По моему мнению, обучение это больше биологический процесс, чем социальный. Он очень медленный, девять женщин не родят ребенка за один месяц.
Поэтому для того, чтобы стать хорошим программистом к окончанию университета, надо начинать программировать как можно раньше, чтобы было много времени для формирования всяких нейронных связей в мозгу для развития алгоритмического мышления. Но при этом, занятие программированием может быть совсем не интенсивным, просто иногда, хоть раз в неделю на кружке. Все равно эффект будет очень сильным, гораздо сильнее, чем если пытаться обучить студента за 1 год в университете, когда он впервые видит IDE.
-
давно, еще до 5 класса
128 (19%)
********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
-
в 7 классе
102 (15%)
***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************
-
не написал ни одной программы
69 (10%)
****************************************************************************************************************************************************************************
-
в 8 классе
67 (10%)
***********************************************************************************************************************************************************************
-
в 5 классе
55 (8%)
*****************************************************************************************************************************************
-
в 10 классе
51 (8%)
*******************************************************************************************************************************
-
на I курсе
46 (7%)
*******************************************************************************************************************
-
в 9 классе
43 (6%)
***********************************************************************************************************
-
в 6 классе
40 (6%)
****************************************************************************************************
-
после школы, в вузе не учился
20 (3%)
**************************************************
-
в 11 классе
14 (2%)
***********************************
-
после окончания вуза
13 (2%)
********************************
-
на II курсе
8 (1%)
********************
-
после IV курса
4 (1%)
**********
-
на III курсе
2 (0%)
*****
-
на IV курсе
2 (0%)
*****
Всего голосов: 664