LINUX.ORG.RU

Какой у вас автомобиль?


0

0

  1. Нет у меня автомобиля 838 (74%)

    ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

  2. Седан 110 (10%)

    ******************************************

  3. Хэтчбек 78 (7%)

    *****************************

  4. Внедорожник 30 (3%)

    ***********

  5. Универсал 30 (3%)

    ***********

  6. Другой 13 (1%)

    ****

  7. Купе 12 (1%)

    ****

  8. Грузовичок (от Isuzu до БелАЗа) 9 (1%)

    ***

  9. Паркетник 7 (1%)

    **

  10. Туфелька (Toyota FunCargo и подобные) 2 (0%)

  11. Букашка (Nissan March и подобные) 1 (0%)

Всего голосов: 1130

★★★★

Проверено: UVV ()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> На ЛОРе есть минимум один человек, который знает меня лично, ещё с парой-тройкой виделись

Ну, раз тебя видели двое-трое - значит ты точно не бандит, и чужими автомобилями тут интересуешьсья в самом деле из чисто любительских соображений :-)

anonymous
()

Пока нет, хочу брать Volvo C30 или S60. Ездить буду ночью так что на пробки глубоко забить.

CrazyPit ★★★
()

>большие наши автобусы

это ЛИАЗы. новые

по сабжу: 2107 1997г.в.

сам работаю на партизана железняка, знаю какой там коллапс по утрам\вечерам

ЗЫ: Ay49Mihas, привет землякам :)

Suicide_inc ★★
()
Ответ на: комментарий от Suicide_inc

>сам работаю на партизана железняка, знаю какой там коллапс по утрам\вечерам

>ЗЫ: Ay49Mihas, привет землякам :)

Здарова!

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kastaneda

Ну да. Не жалуемся на метро. С толкачами :-D А в мск толкачи есть? Переход между ветками по 15-30 минут :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boombick

> ЗЫ На стоимость хундаи гетц можно таких внедорожников, как у тебя, штуки три точно купить :)

Если говорить за стоимость, вот первое что под руку попалось http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1150840.html - у меня щас машина стока же стоит, может чуть больше:) А с плеером комфортнее, правда не в маршрутке. И вообще, у меня внедорожнег, а у тебя матиз:)))))))))

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от boombick

>Да и звук у меня в машинке на пицот порядков качественнее, нежели в плеере.

4.2 Звук в машине не может быть качественным по апределению. В "За рулём" как-то АЧХ автомобильных салонов приводили - кардиограмма и то ровнее будет :)

ЗЫ Этим летом собираюсь купить машинку - водить поучусь, девушку покатаю...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

>Почему именно бесперспективных?

1. Водород просачиваеся через любой металл 2. Металл, пропитанный водородом становится хрупким 3. Водород взрывоопасен.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Virun

>Какая нах разница откуда воздух если он отфильтрован?

Покажи мне фильтр, который ловит угарный газ ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Ага, еще один любитель срать и мусорить в лесу спалился? :(

За собой всегда убираю, по себе людей не сужу.

Считаю в хорошую погоду отдых на природе с любимыми на СВОЕЙ машине много лучше рукоблудия у монитора и тебе советую поменять образ жизни!

По опросу вывод простейший 2% линукса на компах и 2% машин у линуксоидов (имхо из-за недостаточности средств, Москву не беру в расчет - сам бы там никогда машину не взял)

thesNu
()
Ответ на: комментарий от thesNu

>За собой всегда убираю, по себе людей не сужу. >Считаю в хорошую погоду отдых на природе с любимыми на СВОЕЙ машине много лучше рукоблудия у монитора и тебе советую поменять образ жизни!

+1000

Просто с детства надо детей приучать за собой убирать. Тогда и природе от тебя будет легко, и тебе от природы тоже :)

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика

автомобили для быдла. телепортация - ъ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

> Однажды у нас была забастовка маршруточников. Очень млао маршруток вышли в рейс. Людям пришлось ехать на работу на такси. И что бы вы думали? Город избавился от ежеутренних пробок. Как по волшебству.

Same shit. У нас недавно маршруточники бастовали, так весь Киев радовался.

kastaneda
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

У меня движок 1.6, полный электропакет, ГУР, АБС и 106 лошадей.. Вдобавок она не 2002 года, а 2006

И дверей у меня пять, а не три.. Если искать, как ты ищешь, то я тебе щаз ниву найду штук за 40

На трассе мой матиз тебя порвет как тузик грелку, а по говну я не езжу :)

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> В России жить по правилам, как это не печально, не возможно

Это не значит, что надо нарушать их сразу ВСЕ

> Так, что велосипедистам советую ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, им же в о благо.

Тут как сказать. По дороге в городе я уверено еду на скорости 20-30 км/ч (сильно не разгоняюсь как раз чтобы полностью контролировать ситуацию). Меня сбивали три раза. Бешенная маршрутка, синий пежо и чёрный бмв. Ни для меня, ни для велосипеда ничего страшного не было - успевал заметить придурков и отправить удар по касательной. А вот когда я еду по тротуару, то скорость 5-10 км/ч, потому что я очень боюсь что вдруг вырулит коляска с младенцем, для которого и велосипед - машина смерти.

То есть, физически на тротуаре безопаснее, а вот психологически намного опаснее.

P.S. Систематически нарушаю запрет велосипедистам пересекать трамвайные рельсы. Кто-нибудь в курсе его не отменили ещё?

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> В России жить по правилам, как это не печально, не возможно.

"Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать..." (народная мудрость). Интересно - почему у меня получается, а для некоторых это невозможно?

> Вы себе представляете, что будет если велосипедисты реально будут ездить по дороге? У нас дикая страна, от этих велосипедистов только гнутые велосипеды и останутся в таком случае.

Пример сентенции от человека, слабо разбирающегося в вопросе. По теме: далеко не один год езжу на велосипеде, и именно по проезжей части.

> По опросу вывод простейший 2% линукса на компах и 2% машин у линуксоидов (имхо из-за недостаточности средств, Москву не беру в расчет - сам бы там никогда машину не взял)

Вывод - автор вывода выводы делать не умеет в силу узости кругозора, проблем с логикой и зацикленности на своих стереотипах и, даже может быть, комплексах.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

>В России жить по правилам, как это не печально, не возможно. Вы себе представляете, что будет если велосипедисты реально будут ездить по дороге? У нас дикая страна, от этих велосипедистов только гнутые велосипеды и останутся в таком случае. Надо строить велосипедные дорожки, но где там, у нас обычные дороги то никак ниосилят...Так, что велосипедистам советую ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, им же в о благо.

Хм. тебе бы я посоветовал ваще сидеть дома. Потому что из-за таких как ты, места велосипедистам и нет.

Я уже давно "реально езжу по дорогам". Да, надо аккуратно. Да, надо постоянно о себе напоминать долбоводителям, что если я еду по главной, а он выворачивает с второстепенной, то мои 20-40 км/ч это тоже физический импульс, от которого, к сожалению, мне вреда будет больше, чем ему, но он, сцуко, неправ. Маршрутчики и таксисты раздражают не только меня, но и любого другого культурного водителя.

А еще возле дома у меня очень нагруженная улица и пешеходный нерегулируемый пешеход. Раз в несколько месяцев на нём кого-то сбивают. Там я хожу каждый день, и тоже стараюсь о себе напомнить...

Но, извините, если я с горы разгоняю до 60 км/ч, то какого фига мне делать среди бабушек, пешеходов и детишек на тротуаре?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boombick

> На трассе мой матиз тебя порвет как тузик грелку.

был бы ты анонимусом или подростком - сказал бы что-нибудь типа "туда вам и дорога".

> а по говну я не езжу :)

Значит это не машина

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>> Насчет пригородов - тут, безспорно без авто никуда. И то, никто не мешает кроме русского менталитета сделать электрички как в Японии, и не будет вопросов. Хоть из Нижнего Новгорода на работу в МСК езди :-D

>Ребят, я всё понимаю, скоростные метро им построят, электрички, Нижний Новгород... У нас (Красноярск) медлительного метро никак построить не могут, дороги капитально ремонтируют так, что меньше чем через год они приходят в негодность, магистрали до городов-спутников не расширяют, и народ несётся с утра на работу по трёхполосному шоссе в четыре ряда (это если не учитывать другой город-спутник, от которого дорога идёт по опасному серпантину). Ну не будет за МКАДом целевого расходования средств, а почему не всё разворовывается в пределах МКАДа --- для меня загадка.

Хм. я никогда не жил в МСК. И видел в гробу жить в МСК. Я просто мечтаю о том, что _можно_ решить транспортную проблему не _экстенсивным_ (количественным, наращивание полос) а _интенсивным_ (качественным) методом. Города спутники у красноярска - фиг с ними, вполне возможно что там альтернатив авто и нет. Сейчас живу в миллионнике, до этого жил в миллионнике. И могу еще раз сказать, что вел в миллионнике очень даже полезная штука. Даже при условии метра.

А то, что нету инфраструктуры - надо иппать мозги властям. Но это немодно. На веле только линуксоиды ездят, а те кто реально может что-то поменять и выиппать власти - ездят на машинах :-D.

Вот так. Я же говорю - кроме менталитета ничего не мешает. С Уважением, Анонимус :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но, извините, если я с горы разгоняю до 60 км/ч, то какого фига мне делать среди бабушек, пешеходов и детишек на тротуаре?

Похоже ЛОРовцы действительно отказываются от авто из принципиальных соображений, а не из-за нехватки финансов. Ведь все ездят по дороге, как и надо по правилам! Классно ^_^

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хм. тебе бы я посоветовал ваще сидеть дома. Потому что из-за таких как ты, места велосипедистам и нет.

Дятел. Абсолютно полностью соблюдать правила нереально когда 99% потока на эти правила йух кладет, _приходится_ плыть по течению. Автомобилисты теже люди, среди них есть теже самые идиоты что и пешком ходят в неположенных местах.

> А еще возле дома у меня очень нагруженная улица и пешеходный нерегулируемый пешеход. Раз в несколько месяцев на нём кого-то сбивают.

Почему вообще если сбивают пешехода сразу все стрелки на водителя. Пешеходы зачастую такие %&*!%$ попадаются. Например стоит смотрит на тебя едущего и никаких даже попыток перейти переход не предпринимает, но стоит мля подъехать к нему поближе как это муд*ло начинает под колеса соваться. Про бабулек прущих через 4 полосы со скоростью подстреленной улитки вне пешеходного перехода я вообще молчу. Хотя, естественно, виноваты далеко не только пешеходы :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от voronaam

> Это не значит, что надо нарушать их сразу ВСЕ

Если есть возможность то не нарушаю. Тут еще дело в том, что почти половина автомобилистов банально купила права. Естественно, что эти идиоты нихрена ездить не умеют. У самого есть знакомые купившие права, как они ездят - это просто ахтунг.

Virun
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я не казлина. И, тем более, не п-с(это факт). Между моим домом и работой есть дорога, где постоянно пробка. На ней теряется больше всего времени. Можно очень легко и быстро её объехать, если одним колесом ехать по дороге, а другим - перепрыгнуть через высокий бардюр, и ехать по обочине из асфальта(пешеходы там не ходят). Таким макаром я выигрываю 40+40 минут(в каждую сторону) каждый рабочий день.

однако другой гоблин посмотрит на тебя и поедет в другом месте уже по пешеходной дорожке.

Alain_Johns
()
Ответ на: комментарий от voronaam

Блин, а я думал, че за мазохисты под колесами путаются на велосипедах??? Млин, теперь понял. Это на 99% линуксоиды. Соблюдаю правила(почти все, кроме обочин), но сбить вас как 2 байта переслать... Этож опасно. Сам люблю покататься на велике, и тоже раньше ездил по дорогам. Но, пока не сел за руль, даже не понимал, какой опасности я себя подвергал на велике. Вы РЕАЛЬНО мешаетесь на дороге(по крайней мере в МСК+ближнее подмосковье!!! ЗАДОЛБАЛИ!!! Не смотря на то, что тут проскакивают цифры до 60 КМ/ч реальная ваша крейсерская скорость примерно 17 КМ/Ч(max). И это от светофора/перекрестка/препятствия до другого светофора/перекрестка/препятствия. И стоите вы все на тех же светофорах, перекрестках и.т.п. вместе с другими машинами... Кроме того, я, например, если еду по садовому по левой полосе, то неособо напрягаюсь на машины, выезжающие с прилегающих территорий. Если вы едите на велике, то, наверняка, едите по правой полосе, и вам надо заморачиваться на машины, которые выезжают/заезжают с прилегающих маленьких дорог. На это тратится куча времени(знаю по себе). И, еще, по многим эстакадам(особенно на 3-ем кольце) практически нереально ехать на велосипеде, т.к. там нет пешеходной/велосипедной дорожки, а машины едут со скоростью от 60 до 170 км/ч(и более). Поэтому не надо заливать про скорость. На все это тратится куча времени. Кроме того, я уж не говорю про то, что вы приезжаете на работу потными(знаю, что у некоторых есть душ на работе, но это исключение и потеря времени)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ay49Mihas

>У нас эти полосы обозначены, но один фиг маршрутчики и по всем остальным ездят.

Вы вообще понимаете разницу между общественным транспортом и маршрутками?? сомневаюсь.

Alain_Johns
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>> а по говну я не езжу :)

> Значит это не машина

Отличный критерий, Федор Саныч :) Если тебе в кайф лазить по буеракам - вперед! Мне нужен _городской автомобиль_, который давал бы мне максимум комфорта и возможностей в пределах бюджета. По этим критериям гетц меня полностью устраивает. Ты же сам понимаешь, что этот холивар ни к чему не приведет.. Помницца, одно время ты тоже кричал, что со слаки никогда не слезешь.. Какой дистр у тебя сейчас стоит, напомни? ;)

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alain_Johns

> Вы вообще понимаете разницу между общественным транспортом и маршрутками?? сомневаюсь.

Дитяко. ПДД почитай, может чего нового узнаешь...;)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Alain_Johns

>Вы вообще понимаете разницу между общественным транспортом и маршрутками?? сомневаюсь.

Сомневаюсь, что ты знаешь значение слова общество. Также сомневаюсь, что ты читал посты выше.

Ay49Mihas ★★★★
() автор топика

Первый раз опрос попал в "самые обсуждаемые". Так держать! :)

По теме: ноги + велосипед + общ. транспорт все наше, автомобили ненужны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Соблюдаю правила(почти все, кроме обочин), но сбить вас как 2 байта переслать...

Значит, не соблюдаете.

> Этож опасно.

"Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности." Провелосипед такого нет - вся опасность велосипедов проистекает, в основном, от автомобилей.

> Но, пока не сел за руль, даже не понимал, какой опасности я себя подвергал на велике.

То есть, ездите вы не по правилам. Видали таких...

> Вы РЕАЛЬНО мешаетесь на дороге

"Все участники движения равноправны" - то есть, Вы, милейший, "РЕАЛЬНО мешаетесь на дороге". Отвезите свою машину на соответствующую помойку и не мешайте другим, раз так.

> реальная ваша крейсерская скорость примерно 17 КМ/Ч(max)

Вы не разбираетесь в вопросе. Ваши цифры натянуты. В городе на средних перегонах между светофорами моя крейсерская мало отличается от автомобильной. На трассе, в зависимости от рельефа, 25-30 км/ч на MTB (на шоссейнике была бы выше).

>и вам надо заморачиваться на машины, которые выезжают/заезжают с прилегающих маленьких дорог

Исключительно из-за тупорылых идиотов, не знающих/соблюдающих правила. С нормальными водителями - всё нормально.

> я уж не говорю про то, что вы приезжаете на работу потными(знаю, что у некоторых есть душ на работе, но это исключение и потеря времени)

Потери времени нет - душ дома можно в таких условиях пропустить.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от Cyril

>Значит, не соблюдаете.

А вы соблюдаете? Советую ознакомиться:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов

>Автомобиль - транспортное средство повышенной опасности." Провелосипед такого нет - вся опасность велосипедов проистекает, в основном, от автомобилей.

В корне неверно. Велосипед тоже средство повышенной опасности, хоть об этом и не сказано явно в ПДД. К примеру:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/15190

>То есть, ездите вы не по правилам. Видали таких...

Без комментариев.

А вы ездите по ВСЕМ правилам(намек на http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов). Не верю.

>"Все участники движения равноправны" - то есть, Вы, милейший, "РЕАЛЬНО мешаетесь на дороге". Отвезите свою машину на соответствующую помойку и не мешайте другим, раз так.

Я еду ближе к средней скорости потока. Поэтому, мешаетесь вы. Велосипед можете не выкидывать, но, на дорогу, выезжать не советую(выезд может быть последним, т.к. могут сбить).

>Вы не разбираетесь в вопросе. Ваши цифры натянуты. В городе на средних перегонах между светофорами моя крейсерская мало отличается от автомобильной. На трассе, в зависимости от рельефа, 25-30 км/ч на MTB (на шоссейнике была бы выше).

Хотел бы я на вас посмотреть... Может у вас средний путь 300 метров без перекрестков/светофоров/препятствий и.т.п. и по идеально ровной трассе? Тормозить и разгоняться постоянно от 0 до 25-30КМ/Ч напряжно ИМХО. Хотя я не видел, может вы так и ездите. Спорить не буду.

>Исключительно из-за тупорылых идиотов, не знающих/соблюдающих правила. С нормальными водителями - всё нормально.

Т.е. в каких-то странах, можно не снижать скорость существенно на перекрестках? Это жизнь. Я даже на машине, если еду на зеленый, всегда ожидаю, что кто-то в меня врежется на красный. Но у меня защита из железа вокруг как-никак.

>Потери времени нет - душ дома можно в таких условиях пропустить. Вы не ответели на вопрос. Ещё раз:

Душ есть далеко не у всех.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>Похоже ЛОРовцы действительно отказываются от авто из принципиальных соображений, а не из-за нехватки финансов. Ведь все ездят по дороге, как и надо по правилам! Классно ^_^

А у них просто попа к одному месту прилипла от сидения круглыми сутками за компом, на велике гоняют чтобы геморой размять. Хотел бы я глянуть как они 50 км каждое утро на работу на велике %). Или как "умники" некоторые пишут: "машину в аренду" каждый день.

thesNu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мда а ты значит можешь? по холмистой местности 50км в одну сторону каждый день к 8 часам быть на месте и потом целый день работать? да ты парень супер спортсмен походу, а тут оказался нечаянно. Тебе бы на сайт типа: качаемся_до_посинения.кач

thesNu
()
Ответ на: комментарий от boombick

> Судя по нашей последней встрече тебе нужна личная автомойка :))

Тыщ 6 керхер стоит, буду покупать наверное:(

FatBastard ★★
()

В моей жизни был отличный период, когда я с перевеликим удовольствием ездил на работу на велосипеде. Описываю ситуацию. Дело было в Питере. Дом у метро "Комендантский проспект", работа на Петроградке. На автомобиле это расстоение около 20км с участием как минимум в трёх пробках (ж/д переезд и два моста). На велосипеде же я с полным правом ехал через парк ЦПКиО, он же Елагин остров. Для меня расстояние было около 7км, причём больше половины расстояния приходилось на тихий зелёный парк и тихие ненагруженные внутренние улочки Петроградки.

Я не только добирался быстрее в несколько раз и не успевал вспотеть, но ещё и получал удовольствие от неторопливой езды по парку.

Обобщаю: велосипедист обладает большей свободой в выборе маршрутов при движении по современному большому городу, по сравнению с автомобилистом. Благодаря этому он не учавствует в пробках, не колесит по всему району в поисках "правого поворота" и, в конечном итоге, быстрее добирается из одной точки города в другую.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вы ездите по ВСЕМ правилам(намек на http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов). Не верю.

Ух ты, если верить запретам по этой ссылке, то пересекать трамвайные пути на перекрёстках по прямой всё-таки можно. Если это действительно так, то я совсем не нарушаю правила.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вы соблюдаете?

Угу. Потому как от этого зависит моя безопасность.

> Без комментариев.

А что комментировать? Если человек признаётся, что сбить велосипедиста очень легко - значит, он не соблюдает правила. По-другому не бывает. > А вы ездите по ВСЕМ правилам(намек на http://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения_для_велосипедов). Не верю.

Иногда - нет. Если вокруг и на подходе нет никого, кому я могу так или иначе помешать, и только в части поворота налево. Все остальные соблюдаю всегда.

> Поэтому, мешаетесь вы.

Ага - не поняли. Повторяю - "Все участники дорожного движения равноправны"; читать до просветления.

> Тормозить и разгоняться постоянно от 0 до 25-30КМ/Ч напряжно ИМХО.

Конечно, напряжно - если единственной постоянной физической нагрузкой является верчение руля с гидроусилителем и нажатие на педали в авто.

> Т.е. в каких-то странах, можно не снижать скорость существенно на перекрестках? Это жизнь. Я даже на машине, если еду на зеленый, всегда ожидаю, что кто-то в меня врежется на красный. Но у меня защита из железа вокруг как-никак.

У меня скорость ниже - времени хватает, даже если не снижать. Разве что на закрытых, когда за угол дальше трёх метров не видно.

> Душ есть далеко не у всех.

У меня - есть. Впрочем, до работы я вспотетть не успеваю, даже сильно нажимая.

Cyril ★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>Обобщаю: велосипедист обладает большей свободой в выборе маршрутов при движении по современному большому городу, по сравнению с автомобилистом. Благодаря этому он не учавствует в пробках, не колесит по всему району в поисках "правого поворота" и, в конечном итоге, быстрее добирается из одной точки города в другую.

Обобщаю: можно взять снаряжение альпиниста и пересекать дома по прямой, совобода маршрута ваще!

thesNu
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Например стоит смотрит на тебя едущего и никаких даже попыток перейти переход не предпринимает, но стоит мля подъехать к нему поближе как это муд*ло начинает под колеса соваться.

а ты умник сам так походи. Ты наверно оптику в школе не учил, не понимаешь шо вечером тебя дятла хер разглядишь через стекло че ты там затормозил, видишь ли ты меня, просто по сотовику треплешся или еще чего куда закатилось. У тебя фары -- ты и мигай, тогда и пешеходы будут все нормальные попадаться. Правила ему видишь ли нереально соблюдать.

Устал повторять, что в нормальных местах адекватные водители подают знаки друг другу и пешеходам, любыми доступными способами, и трезво оценивают ситуацию, а не расказывают сказки про то ткак им %&*!%$ попадаются.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

>в нормальных местах адекватные водители подают знаки друг другу и пешеходам, любыми доступными способами

+1

насчет этого очень понравился Сахалин, точнее центр города Ю.Сахалинска, все водители уступают дорогу у нас фиг дождешься

thesNu
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

ОНО В УПОР МЕНЯ ВИДЕЛО. И нехрен мне рассказывать чтобы я сам походил. Я видите ли, тоже из машины выхожу и по городу на ногах перемещаться тоже умею. Почему то я никому под колеса не бросаюсь.

> У тебя фары -- ты и мигай, тогда и пешеходы будут все нормальные попадаться. Правила ему видишь ли нереально соблюдать.

Если им фарами моргнуть то это в 90% случаев все только ухудшает. Они как курицы могут начав переходить дорогу сразу бегом обратно возвращаться на тротуар.

> Правила ему видишь ли нереально соблюдать.

А теперь перечитай все мои сообщения в этом треде и пойми, что правила я соблюдаю примерно в 95% случаев. Ведь если даже пешеходы их далеко не все соблюдают, ты действительно думаешь, что ездить всегда абсолютно по правилам реально? Это неизбежно.

> Устал повторять, что в нормальных местах адекватные водители подают знаки друг другу и пешеходам, любыми доступными способами, и трезво оценивают ситуацию, а не расказывают сказки про то ткак им %&*!%$ попадаются.

Даже если этот пешеход после того как я уже остановился не переходит дорогу, но как только он замечает что я начал уже ехать он кидается под колеса?

Ты вообще хотябы в автошколе учился? Пока не сядешь за руль не поймешь того сколько неадекватов на дороге. Я тоже пока за рулем не посидел почти всех водил в городе считал клиническими идиотами.

Virun
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

И вообще. С какой это радости пешеходу чтобы перейти надо видеть чем в машине занимается водитель? Я всю жизнь с детства обращал внимание только на поведение машины, если вижу что притормаживает - перехожу.

Virun
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.