LINUX.ORG.RU

Compiz & Eve online


0

1

Я считаю, что интерфейс Eve Online вполне пригоден для управления виртуальными машинами и их компонентами, по аналогии с Qubes VM Manager.
Виртуальные машины можно представить в виде объектов в пространстве (ну, как на диаграмме деплоймента, только с 3D эффектами)
а весь прочий оконный интерфейс в Eve вполне себе двухмерный.

мне кажется, что аналогия хорошая, её можно развить:
- звёздная система = физический сервер
- гиперпереход = сетевое соединение
- звезды = процессоры
- планеты = жесткие диски (там кластеры-ресурсы, которые контролируются станциями)
- орбитальная станция = виртуальная машина
- запущенные процессы = NPC на станциях
- прочие пользователи виртуальных машин = игроки
- файлы на дисках = запчасти на складах
- метаинформация = blueprints
- прилёт на станцию = заход по ssh

Я знаю, что под Linux есть какая-то опенсорсная астрономическая программа, где можно на корабле летать по звездным системам и над планетами, только не помню названия


Существует ли дистрибутив linux с подобным пользовательским интерфейсом?



Последнее исправление: Indaril_Shpritz (всего исправлений: 5)

Вы бы хоть картинки сделали, неужели думаете что тут все играют в ив онлайн

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

послезавтра на работу

оу, это же великолепно!
куда приходить, сколько будут платить?

Indaril_Shpritz
() автор топика

В Пфью.учу N-цать лет назад на голубом глазу врали про игру, которая представляет собой графическую оболочку вируса, который надо победить, чтоб не форматнуло винт («суть токова... 3-Д экшон » с палеными скринами из экшоновских ублюдков серии X-COM) :) Подозреваю, этот твой гипертекстовый векторный фидонеткосмозадротный MMORPG интрерфейс администрирования виртмашин из той же оперы. Может тогда Elite тоже годится? Абс. наркоманское ненужно: перебор с визуализацией вместо помощи отвлекает, метафоры не очевидны в итоге могут появиться админы 80 левела особи, которым пофигу инфраструктура - важен сам процесс, которые попрощаются как с головой, так и с человеческой речью :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

которым пофигу инфраструктура - важен сам процесс

вы так говорите, как будто бы независимость от инфраструктуры, это что-то плохое. Сейчас полно хостингов, простимулировать админов внутриигровой валютой (биткоинами какими-там нибудь), и пусть ищут хостинг с более низкими ценами.

Indaril_Shpritz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

НаркоманОдепт краудфандинга штоле? КПД и курву вхождения под бизнес-план уже подбил? :)

slackwarrior ★★★★★
()

batch-файлы, это запчасти (такие же, как виртуальные машины, только виртуальные машины - крупные, а батч-файлы мелкие и их надо много).

Запчасти можно визуально сочленять. Пусть некоторая утилита в памяти - это брусок/блок, stdin и stdout - это трубы, которыми блоки соединяются, параметры командной строки и файлы конфигов можно тоже визуально прикреплять.

Вся эта визуальщина нужна для того, чтобы не запоминать, что где лежит, а чтобы система всё нужное и связанное самостоятельно выдавала на экран и позволяла проводить операции (редактировать конфиги, например).

Indaril_Shpritz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

Сейчас вся метаинформация для визуализации уже есть в исходных текстах, только её отуда не вытащить унифицированным способом

Indaril_Shpritz
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.