LINUX.ORG.RU

Как музыка - не очень, но за дух и бескомпромиссность - зачёт.

P.S. Довольно давно поставил Drzava как opening music в freeciv. Очень нравится.

amjr
()
Ответ на: комментарий от amjr

freeciv?! я могу понять лайбах, но *такого* убожества, как фрисив моя понимать напрочь отказывается :-/ сказать, что это - редкостное дерьмо по всем показателям от стабильности до юзабилити - сделать фрисив комплимент.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>но *такого* убожества, как фрисив моя понимать напрочь отказывается.

Вообще согласен. После того, как открыл Wesnoth - freeciv сливает по полной. Но SDL-клиент подаёт надежды.

Ностальгия по Civilization (первой и для ДОСа) до сих пор мучает. А freeciv с 2-d trident тайлами намного ближе к ней (аскетична даже в большей степени), чем всякие Call To Power.

amjr
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

Всё понятно. Это относится к категории "непонятная современная музыка, в которой я не разбираюсь и разбираться не хочу".

Так что от мнения воздержусь.

Sikon ★★★
()

Китч давно выдохся. Остались лишь саунд и набор клише. Хотя для молодых людей "мало слушавших всего" может показаться интересным.

z3n
()
Ответ на: комментарий от z3n

> Китч давно выдохся. Остались лишь саунд и набор клише. Хотя для молодых людей "мало слушавших всего" может показаться интересным.

кстати, а что есть - китч?

ps: посмотрел в русскоязычную википедию - стало противно и тошно и рука опять потянулась к автомату. как такую падаль пускают в сеть :-?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Нужно беречь свою нервную систему. Нервные клетки не восстанавливаются. Вполне возможно что наши суждения иногда бывают избыточно категоричны. А может быть и так, что наше недовольство чем-либо не может почему-то выйти прямым путем и выплескивается на какую нибудь ерунду типа игрушки или еще чего либо.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda