Добрый день! Имеется терминальный сервер LTSP на основе ОС Debian Jessie 64. Тонкие клиенты - обычные ПК, без жестких дисков, которые загружаются по сети. Виртуалка - VirtualBOX. Аудиодрайвер выбран PulseAudio. Звонилка - SFLphone, запущена в режиме ltsp-localapps. Телефония: Бинотел.
Больше месяца в такой конфигурации работали и проблем не было. В один вечер на сервере закончилась ОЗУ и все повисло: сервер терминалов, физический сервер, клиенты... Перезапустившись - все ок. Кроме того, что наших операторов постоянно переспрашивают. Переслушал звонки в личном кабинете - качество хорошее, но клиенты продолжали жаловаться. Сделал тестовые звонки - в Бинотеле все записывается без помех, а вот клиент по мобильному слышит с провалами, если не ошибаюсь называется джиттер. Естественно - вопрос в Бинотеле. Но оказалось все не так просто. В течении недели они не смогли ничего сделать, я забил, связался с товарищем, у него свой Астериск, подключился к нему - и то же самое! Астериск записывает в норм качестве, а клиенту очень тяжело разобрать оператора.
Кстати, данная звонилка на обычном стационарном пк работает отлично. Установил на терминал звонилку linphone - качество заметно лучше, чем в SFLphone, но все равно не очень.
При попытке записи разговора в Skype (Skype Echo / Sound Test Service) - качество хорошее.
Пинг до сервера телефонии 64bytes ~0,8ms. Железо - сервер HP, Intel Xeon, 40GB RAM.
Сменил тонкий клиент, перезапустил все сетевое оборудование, переключался на резервный канал интернет провайдера, менял гарнитуру (USB, Analog), откатывал состояние виртуалки, подключался к разным розеткам, поднял заново на другом железе с нуля сервер с виртуалкой, на которой с нуля поднял сервер терминалов - ничего, все те же помехи.
Уже просто закончились идеи, может кто сталкивался с чем то подобным?