LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Подскажите crm для IT-отдела

 


0

1

Приветствую вас господа!!!
Интересует следующий вопрос. Нужна crm для it-отдела:
1. Нормальный интерфейс
2. Простота для пользователей
3. Какой нибудь чатик (не обязательно)
4. Возможность настройки распределения заявок по специалистам.
5. Самое главное бесплатно и на linux

Немного погуглив на вооружение взял Hesk, otrs и rt.



Последнее исправление: metal-psix (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Crewger

Redmine - это вроде как трекер а не CRM

zaz ★★★★
()

Одной не обойдешься. Glpi/itop для деска, redmine/trello для планирования, чатики по желанию.

stave ★★★★★
()

рекомендую Request Tracker. Пишется серьезными дядьками без оглядки на хипстеров, которых бросает в дрожь от перла в 2017. Для чатика разверни IRC

anonymous
()
1. Нормальный интерфейс
2. Простота для пользователей
3. Какой нибудь чатик (не обязательно)
4. Возможность настройки распределения заявок по специалистам.
5. Самое главное бесплатно и на linux

Тоже самое можно спросить у гугла, и он ответит точно так же как люди в этом топе.

Но да, соглашусь с предыдущими ораторами GLPI + чатик на xmpp.

p.s. п1 и п2 - попробуй зайди в какую-нибудь дизайнерскую контору и пообщайся с живыми людьми на тему «мне нужен сайт с нормальными интерфейсом и простотой для пользователей».

null123 ★★
()

я правда не в it, но у нас есть своя локальная jira. купленная.
и есть skype for business
вроде все устраивает.
правда суммарная стоимость этих двух продуктов сильно напрягает.

dada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

otrs нирикаминдую, ибо Perl в 2017 году.

У нас в качестве task-трекера(никакого кодинга, только суровое админство) на работе используется bugzilla и ничего - брат жыв :-)

Pinkbyte ★★★★★
()

У нас Jira + чатик Slack.

Использовали до недавнего времени Trello, с него пересели на Jira.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот кстати Jira не отказался бы попробовать😃. Спасибо за ответы. Пока что накатил hesk, думаю чутка обкатать, потом на очереди Jira, ну а дальше otrs или rt. Если ниче не понравится, загоню redmine и пусть тащит😃 svr4
Буду очень признателен за помощь😃

metal-psix
() автор топика
Ответ на: комментарий от stave

Забыл отписаться про glpi :) Тоже буду пробовать и наверное сразу после hesk, потому что jira хз как ломается :)

metal-psix
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Зависимостей между задачами нет -> не нужно. У нас руководство не понимает, что в нашем рабочем процессе отдельно висящих в воздухе задач, ни к чему не привязанных нет.

И да, комментарий к задаче A типа «пока не выполним задачу B к этой даже не прикасаемся» - это не вариант, ибо наглядность при рассмотрении всего списка задач нулевая - нужно зайти в каждую и посмотреть.

А уж какое веселье начинается, когда задача A зависит от B, которая зависит от C и так далее... Checklist тут не помогает от слова совсем.

Даже сраное дерево багов в bugzilla и то лучше помогает.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

если человек в команде мало

Наше управление состоит из >30 человек. Отдельные доски на каждый отдел(3-5 человек). Про то, какое веселье с передачей задачи в другой отдел, если она попала к нам по ошибке - я вообще промолчу.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от metal-psix

В принципе он удобный. Стоит правда учесть, что у него и рядом лежаших прог (типа ocs или fi) - французские корни, что непривычно при допиливании.

Ну а если отдел планирует переходить на ITIL методики, то сразу смотри более заточенные комбайны.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Воот! Причем у нас в управлении, кроме самого высокого начальства понимают это все. Даже зам. начальника понимает что это срань!

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Наше управление состоит из >30 человек.

Это очень много для трелло.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.