Пытаюсь найти программу или программный комплекс со следующими характеристиками/модулями.
- Модуль для материально-ответственного лица. Какое оборудование на баллансе, за кем закреплено, характеристики, кем используется, где используется ( установлено ), склад, приход, списание.
- Модуль для сетевых администраторов, с возможностью создания конфигурационных файлов, основанных на базе данных. Что-нибудь для составления графической карты сети. Мониторинг.
- Модуль пользователей. Заявки, неполадки, саппорт.
- Модуль для начальников. Учёт рабочего времени, траффика, и всякой отчётной статистики.
- Клиент-серверная архитектура, права доступа к модулям системы, желательно - кросс-платформенность.
- Расширяемость, скрипты
Я понимаю, что всё, что я здесь перечислил тянет на гибрид какой-нибудь бухгалтерии с системой управления предприятием. Но:
Не очень хочется писать свой велосипед.