Есть арендованный VDS с виртуализацией KVM (2 vCPU Xeon'а по 2.4 ghz) под игровой сервер Half-Life Dedicated Server (HLDS) с установленным дистрибутивом GNU/Linux Centos 7.
Игра 1999 года. Сервер отдает snapshots (снимки состояния игрового мира) клиентам. В плане оценки производительности — нечто вроде FPS в играх.
От количества снимков в секунду (tickrates) зависит производительность сервера. Если количество снимков будет стабильным и колебаться от 900 до значений выше (обычно до 1100-1200), то игровой процесс будет ровным и комфортным. Если будут просадки до значений < 200 снимков-тикрейтов, то в эти моменты клиенты на сервере заметят пролагивание на 1-2 секунды (остановку процесса и его резкое возобновление с пропуском событий).
На моем пустом сервере (нет игроков онлайн, не установлены никакие плагины и модули) есть просадки, хоть и незначительные, а когда есть игроки, то бывают просадки до 90 снимков-тикрейтов в секунду (наблюдаются при этом лаги). При этом, когда сервер пустой, то нагрузку htop показывает 0.3% от ядра, а когда полон (32/32 игроков), то 5%. Почему же есть просадки?
Пробовал выставлять realtime-приоритет серверу — нагрузка процессора на пустом сервере становится ~ 15-20%. Просадок меньше, но они все равно есть.
Нашел с помощью гугла возможные варианты решений: отключить в ядре динамическое изменение значений таймера и установить частоту таймера в 1000Hz.
Как думаете, стоит ли игра свеч или я не на правильном пути и проблема другого плана? Нашел несколько источников, на которых есть подобная информация об этой настройке ядра. Так и не понятно зачем это и как оно поможет. Нужно ли тратить время на конфигурирование ядра и обучение подобному? Либо я копаю не в том направлении?
Ответ на:
комментарий
от anc
Ответ на:
комментарий
от anc
Ответ на:
комментарий
от gemand
Ответ на:
комментарий
от anc
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Производительность (2015)
- Форум производительность (2014)
- Форум производительность? (2008)
- Форум Производительность (2009)
- Форум производительность (2004)
- Форум ...производительность (2003)
- Форум настройка производительности сервака (2016)
- Форум Низкая производительность RAID1 (2015)
- Форум Производительность grid (2015)
- Форум Производительность видеокарт (2016)