LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

После отправки вызова в очередь, в CDR все вызовы отвечены.

 , ,


0

2

Всем привет. На форуме есть подобная тема, но она мне не помогла. Заранее извиняюсь за флуд если что.

Суть в чем, идет входящий и отправляется в очередь. Взял оператор трубку или нет, вызов в CDR всегда отвечен. Как сделать так, чтобы была разница взял оператор трубку или нет. Запись разговоров пользуюсь от Asterisk CDR Viewer Mod(работает стабильно). Помогите со статусом звонка. Заранее благодарен.

Вот кусок extensions.conf

exten => _X.,1,Playback(/var/lib/asterisk/sounds/taxi)
exten => _X.,2,Macro(recording,${CALLERID(num)},${EXTEN})
exten => _X.,3,Queue(taxi,t)



Последнее исправление: and_luk (всего исправлений: 2)

Других полей - время когда вызов попапал в очередь, длительность нахождения вызова в очереди, время ответа оператором, время когда оператор положи трубку и т.д. в cdr записи нету?Может быть дополнительные поля (чтобы в файл складывались) настраиваются? Может быть есть специальная CDR таблица(файл) для модуля очередей?

Vlad-76 ★★★★
()
Последнее исправление: Vlad-76 (всего исправлений: 2)

1. www.linux.org.ru/help/lorcode.md

2. Там должно быть 2 записи - одна о входе в Queue, вторая об ответе оператора. Покажи cdr не из Viewer, а из /var/log/asterisk/cdr-csv/Master.csv

Turbid ★★★★★
()
Последнее исправление: Turbid (всего исправлений: 1)

Все встало на свои места, поставил новый Asterisk. Стоял

Asterisk 1.8.13.1~dfsg1-3+deb7u7
Поставил
Asterisk 13.14.1~dfsg-2+deb9u3

Теперь все работает! Спасибо что не бросили :)

and_luk
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.