LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Как этот ,####, bash работает?!

,

0

1

ТЗ Сделать так чтоб при вводе ‘cl’название директории’’ команда cd переводила стопку в ту деректории а команда ls сразу открывала её содержимое.

Да, я нуб в линуксе, учусь на опыте, и от алиасов уже дошел до bash. То бишь алиасом открываю скрипт. Содержание скрипта

#!/data/data/com.termux/files/usr/bin/bash

cd $1

ls

P.s. я лежа в кроватке на термуксе это делаю, не обращайте внимание на путь.

И оно работает, но.

На экране высвечивает содержимое директории'' куда я должен был попасть, но остаюсь в родительской, как можно обойти и почему так?

Я догадываюсь что скрипт с пользовательским терминалом не связан, но уже задача не тупо 2 команды в пару букв превратить, а через скрипт bash все это провернуть

Версия объяснения номер 2

Смотри

~ $ cl test.com
test1.txt
~ $

Это я через скрипт пытаюсь перейти, остаюсь в корневой

Это…

~$ cd test.com
~/test.com $ ls
test1.txt
~/test.com $

…как и все нормальные люди перешли в деректории и просмотрели содержимое. Приглядись к последней строке и в какой директории'' я сейчас там в корне а там в директории'' тест

Надо чтоб скрипт работал как и связка команд cd и ls, то бишь чтоб переходил из корня в тест

Вот код скрипта:

cd $1
ls

Есть идеи?

Решение(подробнее в комментах) При использовании алиаса не использовать ./…sh а полностью прописывать source …sh, вопрос закрыт

Последнее исправление: KoDeMa (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от KoDeMa

PS1 это prompt (то, что отображается до ввода команды, типа user@localhost)

upd: так работать не будет, т.к. PS1 поменяется один раз на ls текущей директории, я наркоман.

annerleen ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от annerleen

Смотри

~ $ cl test.com
test1.txt
~ $

Это я через скрипт пытаюсь перейти, остаюсь в корневой

Это…

~$ cd test.com
~/test.com $ ls
test1.txt
~/test.com $