iRedMail: 1.6.3 Linux/BSD distribution name and version: Ubuntu Server 22.04 SOGo: 5.8.4
Доброе утро
Вчера столкнулся с проблемой частичного доступа к веб-интерфейсу почты.
Доступен: веб-интерфейс, Thunderbird, iOS. Внутри локальной сети.
Частично: Веб-интерфейс через url-адрес вне локальной сети.
Отсутствует: iOS/Android Outlook.
Впервый раз столкнулся у себя на iOS смартфоне когда пытался войти веб-интерфейс (интернет предоставляет оператор Билайн). Перезагрузка смартфона позволила зайти в интерфейс буквально на минуту и после отстутствие соединения.
Проверка у других пользователей показала, что веб-интерфейс доступен. Через мобильный интернет разных провайдеров, но приложения Outlook не обновляет письма. Вечером дома, перестал работать веб-интерфейс и через домашний интернет от провайдера Ростелеком как на смартфоне, так и ноутбуке. Сегодня проверил доступ к веб-интерфейсу через свой смартфон и Android, доступа нет (подключены были к домашнему интернету). Прошёлся по коллегам, у них доступ к веб-интерфейсу есть через мобильный интернет (iOS или Android), Outlook не обновляет письма.
Входящая/исходящая отправка писем работает.
В Mikrtoik изменения были только в отключении и включении NAT правил (перенаправления портов на ip почтового сервера). Порты: 25,80,110,143,443,465,587,993,995м включены.
В iRedMail изменил значение файла: «/etc/default/sogo» с 10 до 50. После изменений, перезагрузил сервер.
# The amount of processes that should be spawned (Default: 3)
PREFORK=50