LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Можно ли на RPI как-нибудь ускорить «отклик» tmpfs?

, ,

0

1

Здравствуйте.

RPI4, archlinuxarm, иксы, WM. Хомяк небольшой и практически весь засунут в tmpfs (при старте системы соответствующая папка копируется в /tmp, а в ~/ уже есть соответствующие линки - то есть ~/.config является симлинком на /tmp/home/$USER/.config, например).

Система радует, реагирует шустро, но я задумываюсь: а можно ли ещё? Вопрос в следующем: есть ли у малинки какие-нибудь параметры, отвечающие за «скорость отклика» памяти, которые я могу подкрутить в config.txt?

Сформулировал достаточно сумбурно, прошу отнестись с пониманием - я дилетант. Спасибо за внимание.

★★★★★

Последнее исправление: piyavking (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ALiEN175

Смысл что-либо куда-либо засовывать - то вопрос философский.

С кэша я начал. Потом залинковал в /tmp куки и часто меняюющееся из броузерного профайла. Потом устал вычислять, что у меня в профайле часто меняется, а что нет, и стал сувать туда профайл целиком. Потом конфиг WM. Ну а вчера я окончательно оволосел и отгрузил туда остатнюю мелочь типа ~/.themes, ~/.icons, ~/.local и т.п.

И в конце концов локально у меня остались только загрузки, ~/.profile и ~/.bash_profile.

Сгорел сарай - гори и хата. У меня есть стратегия, и я её придерживаюсь)))

piyavking ★★★★★
() автор топика

Бегло почитал маны. Судя по всему, подкручивать tmpfs некуда - разве что своп можно отключить (но зачем?) или поиграться с параметром huge (не знаю, что это даст).

В config.txt не вижу ничего про ускорение, кроме опций, связанных с разгоном. Но там, начиная с четвертой малинки, частоту памяти менять нельзя.

Что остается? По-моему, только крутить своп, лезть в планировщик задач, собирать ядро реального времени. Но если бы тебе это было нужно, ты бы этим давно занялся.