LINUX.ORG.RU

Blender - редактирование параметров сеточных моделей (mesh)

 


0

1

При добавлении модели (тор, например) есть возможность изменять различные параметры новой модели, они доступны в меню add <mesh_name> в левой панели. После того, как с этой моделью что-то поделали другое (подвигали, включили ей физичное поведение), это меню пропадает. Есть возможность редактировать расположение, ориентацию, масштаб, а вот такие вещи, как, например, внутренний и внешний радиус тора, у неновых моделей редактировать не получается. Это так задумано, или я что-то не то делаю?

Спасибо!

★★★

Последнее исправление: pianolender (всего исправлений: 1)

Нажми клавишу «n» справа появится меню и в «Transform» появится то, что нужно. В object mod и Edit mod опции «Transform» разнятся.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nihil

Location, Rotation, Scale, Dimensions. Специфичных для объекта крутилок нету..

pianolender ★★★
() автор топика

Получилось вызвать меню второй раз только в левая панель -раздел history - кнопка history - и выбираем из произведённых действий add_имя меша (появляется дубликат). Похоже подразумевается, что пользователь задаёт основные параметры единожды и затем может только вернуться.

nihil ★★★★★
()

wst - может чего подскажешь?

nihil ★★★★★
()

Ну так когда ты сделал меш, это уже не тор, а набор точек. В принципе можно просто в режиме редактирования всё удалить и добавить новый тор с нужными параметрами. Немного больше движений, но эффект такой как надо.

anonymous
()

О кривых читай глава 15, в конце - «использования кривых для создания поверхности объектов». это в конце главы. ( мануал Blender basics 2.6 - 4 редакция). где еще кривые применительно к созданию объекта описываются хз.

nihil ★★★★★
()
Последнее исправление: nihil (всего исправлений: 1)

Абсолютно точно так и задумано. После создания меша эти параметры уже нельзя покрутить, он становится просто мешем.

zezic ★★★★
()

Сделай два BezierCircle (Shift-A, Curve, Circle). У одного из кружков на панели Data (на закладке нарисован значок кривой) в разделе Geometry найди поле Bevel Object и укажи в нем другой кружок. Получается полностью кастомизируемый тор.

poe
()
Ответ на: комментарий от poe

Ну, вопрос был скорее про меш в целом. Но все равно спасибо.

pianolender ★★★
() автор топика
Последнее исправление: pianolender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nihil

Ок, ну, сейчас меня больше всего интересуют шестеренки, но все равно лучше пролистать полный мануал, пожалуй, чтобы хоть знать, что есть, а чего нет.

Спасибо!

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от zezic

Спасибо, именно этот ответ я и предполагал получить.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Я хотел с наскока поковыряться с зубчатыми колесами и сделать, чтобы они крутились в зацеплении, и понял, что есть ряд нюансов. Но главное - что это возможно, что Блендер умеет физику. Это очень круто.

pianolender ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от brothermechanic

Ага, только сделать из головы часовой механизм я как-то не готов. Колеса я могу на бумажке изобразить, а зацепление анкера на бумажке рассчитать лично мне будет сложно.

Может, конечно, помогло бы прочтение правильной книжки (про изготовление часовых механизмов), не думал пока в эту сторону.

pianolender ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.