LINUX.ORG.RU

Эквалайзер в KDE5

 , , ,


0

1

Он существует в природе?

И еще, я правильно понимаю, что KDE5 не использует PulseAudio? Но, если поставить PulseAudio, то, как я прочитал, KDE сможет его использовать. Есть смысл ставить PulseAudio ради эквалайзера ?

★★

Ммм, интересный вопрос. А зачем тебе эквалайзер на весь мир? Чем не устроило в плеере?

Ну, в теории можно наверное прикрутить это в альсу.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Spotify - позор, но у десктоп приложения нет своего эквалайзера. KDE5 по умолчанию использует ALSA ?

lemas ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fenris

Phonon - вариант. А к нему есть GUI для эквалайзера ?

lemas ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fenris

Не, изменения в эквалайзере в Amarok не влияют на остальные программы. Phonon в качестве приоритетной библиотеки воспроизведения выбран

lemas ★★
() автор топика

KDE5 использует Phonon для воспроизведения звуков. Phonon может использовать какой-то из бекендов: GStreamer, VLC, mplayer. Бекенды могут выводить звук как на PulseAudio, так и на ALSA.

ValdikSS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrts

Эквалайзеры (софтовые) не нужны.

Лол. А какие же тогда нужны? Ящики на полстола? Или «железные» DSP модули которые стоят дохера, а на деле софт в железной коробочке? Ну ка, поясни за базар.

zezic ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zezic

Нужны просто записи в хорошем качестве и хороший аудиотракт. Все остальное за тебя сделали на студии.

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от zezic

Эквалайзер должен быть аналоговым и стоять до усилителя.

shuck ★★★
()

Ну что, так и не догадался никто у гугла спросить, как в пульсе запустить эквалайзер, и даже прогу,которой это возможно регулироватЬ и даже плазмоид, позволяющий запускать не только эквалайзеры, но и компрессоры, а также следить, чтобы такая-то прога всегда шла в этот эквалайзер, а флэш со своими еле слышными мувиками в компрессор?

Deleted
()

В линуксе эквалайзер не нужен. Всем хватит пш-ш-ш-аудио

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dvrts

Аудиотракт эквивалентный студийному? Проблема в том, что на разных студиях разные аудиотракты и уши у звукорежиссёров тоже разные. А оркестровую музыку вообще никто в здравом уме не пишет на много дорожек и не сводит на студиях.

fenris ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.