LINUX.ORG.RU

Удобная современная программа для чтения художественной литературы.

3

2

Вопрос почему не кто не сделает современную программу похожую на ZXReader на Linux?Если есть что то лучшее fbreader и Coolreader напишите где скачать?Сам не программист написал бы современную и удобную увы😞😞😞

Перемещено leave из development

Ответ на: комментарий от jester-666

на андроиде
тоже для чтения на Linux

Андроид и линукс это разные типы ОС с разной экосистемой программ.

Sociopsih ★☆
()
Последнее исправление: Sociopsih (всего исправлений: 1)

Ice book reader это комбайн

И что там такого комбайнового? Простая и удобная программа.

не кто

Да, читать тебе надо больше, будешь лучше по-русски писать.

Sociopsih ★☆
()

Кто не читает художественные книги на Linux или androld -говно пулемет не включать молча уйти из темы!

Ух какой ты забавный. А если они не уйдут ты их в жертву Сатане принесешь?

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Fbreader или другая читалка уметь автолистание страниц?Сам прокладка!Выбирай выражения горе программист затычка,и читай внимательно похожую функционалом на обе программы,и не fbreader 15 летней древности с библеотеками вшитыми.

jester-666
() автор топика

Fbreader или другая читалка уметь автолистание страниц?

Есть

Сам прокладка!Выбирай выражения горе программист затычка,и читай внимательно похожую функционалом на обе программы,и не fbreader 15 летней древности с библеотеками вшитыми.

В треде есть психиатры-филологи? Что это за бессвязный поток шизофазного бреда?

Sociopsih ★☆
()

Слепой иди зрение проверь!И читай внимательно fbreader для Linux не умеет автолистание.Смотря на твою аватарку по тебе плачет психиатр!

jester-666
() автор топика

fbreader для Linux не умеет автолистание

Ленивая сволочь, тебе нужна была читалка с автолистанием. Всего то? Чтож ты гавнюк нам тут страницы голову морочил а?

anonymous
()

Очень прохоже на оригинальную рекламную акцию.

ados ★★★★★
()