LINUX.ORG.RU

Grub не видит Gentoo

,

0

1

Прошу прощения ,что зарегался и сразу с вопросами ,нагуглить не смог

Установил генту и начал ставить граб через grub-install ,прописал в make.conf efi ,но не прокатило ,тогда решил сделать костыль ,который много раз успешно работал в арче --target=i386-pc и все установилось без ошибок

Выхожу из chroot ,ребутаюсь и вижу ,что граб установился,только вот дистрибутив он не видит =(

Можно ли как то завести его без переустановки ? Ибо ставил это я 2 дня... Буду рад любой помощи (Учитывайте пожалуйста ,что я новичок )

Можно ли как то завести его без переустановки ? Ибо ставил это я 2 дня

Обычно grub ставят один из первых, потом перегружаются в рабочую систему и уже там.

Еси система не загрузилась, ты всегда можешь в нее зайти через chroot (ну, как и устанавливал).

Ты про grub2 говоришь (не про grub1)?

Я всегда ставил по https://wiki.gentoo.org/wiki/GRUB2. sys-boot/os-prober работал успешно. Правда UEFI у меня нет, но по ссылке вроде предполагает. В chroot правильно переходишь? https://wiki.gentoo.org/wiki/GRUB2#os-prober_and_UEFI_in_chroot

Ну, и на всякий случай покажи

$ fdisk -l /dev/sda
$ mount
$ ls -la /boot

и конфиг grub'а.

Kroz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kroz

Спасибо,да ,речь о grub2 ,ставил по хандбуку. Сейчас тогда попробую через chroot если не проктит уже буду скидывать конфиги

Gnoob
() автор топика

Установил генту и начал ставить граб через grub-install ,прописал в make.conf efi ,но не прокатило

Что значит не прокатило? Какие команды выполнял, какой вывод/ошибки получил, что именно не работает после этого? Вообще нет такой платформы как «efi», есть «efi-64» и «efi-32»: https://wiki.gentoo.org/wiki/GRUB2#Prerequisites

И чтобы grub-install работал с EFI, нужно чтоб он запускался из под системы, загруженной в UEFI-режиме. С какого носителя грузишься, чтобы поставить grub?

Gary ★★★★★
()

тебе ещё рано в gentoo

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary