LINUX.ORG.RU

Файловая система доступна в режиме только для чтения

0

1

Всем привет! У меня проблема. Когда я вытащил из фотика sd карточку и вставил в ноутбук, чтобы перенести фотографии, она вдруг перешла в режим только для чтения. До этого я уже переносил фотки с помощью ЭТОГО ноутбука и с ЭТОЙ карточки, и все работало. Вывод:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sdc dd: не удалось открыть /dev/sdc: Файловая система доступна только для чтения

Файловая система на карточке: fat32. Конечно, мог поломаться кардридер и угробить при этом карточку. Но все таки, можно ли как-нибудь привести ее в чувства?

★★

Последнее исправление: anti_win (всего исправлений: 1)

Что за карта? На SD (и переходнике SD/microSD) есть защёлка механическая.

AS ★★★★★
()

Я думаю, что карту угробыл ридер, потому что буквально перед этим я фотографировал и все записалось корректно, фотоаппарат никаких ошибок не выдавал. После попытки переноса фоток фотоаппарат пишет, что карта заблокирована.

anti_win ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AS

Обычная SDHC карта, kingston, восемь гигов. В ноуте есть встроенный кардридер, через который, собственно, я с ней и работаю. Никаких переходников не используеться.

anti_win ★★
() автор топика

Ну открой gdisk или gparted да проверил , если фотик поддерживает ntfs то переформатируй она менее ломается , но глупыши будут говорить нееет это неепраавдаа

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну открой gdisk или gparted да проверил

Сколько тут слепых... Он что написал? Он написал dd if=/dev/zero of=/dev/sdc. При чём тут таблицы разделов и ФС? Тем более, что у него читается, как я понимаю.

AS ★★★★★
()
Последнее исправление: AS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anti_win

Теперь фотик пишет «ошибка карты памяти».

О, а теперь тогда вопрос, в какую ФС. Лучше затри нулями опять, сунь так в фотик и отформатируй фотиком. Потом запомни, какую ФС он там сделал, если это интересно.

AS ★★★★★
()