Ку, ЛОРчане!
Можно ли заставить провайдера Ростелеком, монополиста в моём доме, качественно предоставлять свои услуги? (риторическое)
У меня тариф 100 Мбит/с, каждые 1-2 месяца сбой по более чем 3 дня. После сбоя наблюдается ощутимый провал по стабильности связи.
По мнению провайдера всё прекрасно, а проблема исключительно в моём роутере, во всех моих ПК, ноутах. Ведь пресвятой глашатай (другие не признаются, ну может куяндекс ещё) скорости интернета https://www.speedtest.net/ не может ошибаться, и его показатели бывают иной раз прекрасны до слёз.
А по моему ощущению, этот спидтест полное очковтирательство, не дающее цельной картины по стабильности связи. Вот который день пытаюсь выкачать видео с ютуба, полюбуйтесь:
....
[download] Resuming download at byte 391927335
[download] 10.8% of 3.38GiB at 70.91KiB/s ETA 12:22:15^C
ERROR: Interrupted by user
$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 392456529
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download] 51.7% of 3.38GiB at 66.82KiB/s ETA 07:06:42ERROR: unable to download video data: HTTP Error 403: Forbidden
real 361m5,573s
user 0m33,213s
sys 0m13,072s
------------------------
Это он 6 часов пытался его скачать, причем не с начала, а продолжая, и половину не выкачал даже. Пробую заново.
-----------------------
$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 1874287053
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download] 88.2% of 3.38GiB at 50.43KiB/s ETA 02:17:36ERROR: unable to download video data: HTTP Error 403: Forbidden
real 362m41,139s
user 0m42,050s
sys 0m23,821s
ОПЯТЬ!
$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 3199714248
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download] 88.3% of 3.38GiB at 67.31KiB/s ETA 01:42:24
Прямо на ютубе я видео вижу, но дикие задержки с перемоткой, сайт может вообще сказать, что нет подключения к интернету, приходится обновлять страницу. Даже миньки не сразу прогружаются, или вовсе теряются. Я пробовал подключать без роутера и нагрузки напрямую в ПК. скорость чуть выше (роутер старый, Zyxel Keenetic), но жопа остаётся в целом таже. Проблема не в скорости, а в её частых провалах до нуля.
Даже при не 100Мб но стабильной передаче пакетов он должен был давно выкачаться. Вот подскажите пожалуйста, как мне сформулировать претензию этим рукожопам, чтобы опять не нарваться на отписки «проверьте скорость спидтестом. ок? тогда идите наххх», или: «мы не отвечаем за скорость на сторонних сайтах, нас не дерёт что у вас ютуб или вк или сайт какой тормозит, обратитесь в саппорт гугла»
До этих 314доров из РТК дозвониться огромная проблема, автоответчик 15 минут ебт мозг, требуя выслушивать его важные предложения и нажимать кнопки в строго определённое время, ожидание оператора человека в очереди от 20минут. А попасть на специалиста, которому можно описать проблему, это как трижды дозвониться, потому как сначала человекобот отвечает, которое тупое лоно ничего не знает читает по бумажке, и пытается не переключать на специалиста, а попрощаться. Я словно в квест играю, а не в саппорт дозваниваюсь. Причём этот спициалист в лучшем случае вышлет бригаду, якобы что-то там проверит, и всё. Придут ко мне 1-2 мальчика, подключат свой ноут в мой RJ45, запустят спидтест, покажут в нём оххенные результаты, посмотрят как на говно и уйдут в закат.
Вот глядя, на этот «стабильный интернет», терпение лопается.
p.s. пока писал пост, уже аж 91% выкачался. так долго я ролики с ютуба ещё не выкачивал!