LINUX.ORG.RU

Почему в Винде лучше, чем в Linux?

0

0

Подскажите, почему в OpenOffice векторные шрифты (.ttf из Винды) в обыкновенном документе отображаются хуже, чем в этом же документе в MS Word? И вообще, почему во всех X-приложениях (начиная от Xfontsel) векторные шрифты (и Type1, и .ttf) отображаются гораздо хуже, чем в Виндовых приложениях? Я слышал, что X-ы по умолчанию отображают векторные шрифты в разрешении 75 dpi. Так ли это? Если так, то как можно X-ам указать более высокое разрешение?

anonymous

Просто у тебя не включён AA :)))) А в винде включён. Но вот у меня AA глючит, и вообще я не специалист по нему... :(

Shadow ★★★★★
()

Потому что в Виндовце шрифты сглаживаются. Хочешь добится такого же эффекта - ставвь иксу четвертой ветки и соответствующий модуль к ней. Но это будет полный АА (типа точно также как в ХР)

INTRUDER_
()

Потомучто надо проапгрейдить freetype2 .

Alximik
()

Народ, подскажите, что такое AA. У меня 4-ые X-ы. Можно по-подробней, какие требуются модули и как их прикрутить.

anonymous
()

У себя я исправил эту проблему доустановкой 100dpi фонтов. Так как в начале инсталляции системы заказал только 75dpi шрифты, и в итоге на моём 19`мониторе при большом разрешении в иксах они смотрелись квадратными точками.

Stanly
()
Ответ на: комментарий от anonymous

AA - Anti-Aliasing
Технология, позволяющая убрать зазубренность на наклонных линиях путем расчета в более высоком разрешении. Кстати, в KDE включается через Control Center.

SEr
()

Заходишь в документацию freetype и внимательно читаешь.
Там написано, в каком месте что исправить.
Опция отключена по умолчанию, так как конфликтует с патентом
Apple, недействительном в нашей стране.
По поводу AA читай документацию. По-моему нужно грузить модуль
RENDER (указать его в x86config). Если честно делал давно и уже не помню.

anonymous
()

Пользуйся Type1 шрифтами и больше не воняй. А виндовые применять в линухе неправильно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous