LINUX.ORG.RU

Ищу текстовый редактор

1

2

Перешёл с кед на корицу и теперь ищу текстовый редактор. Идеальный был kate, но тут в корице он плохо интегрируется с оформлением системы и тянет много зависимостей. Я НЕ программист, просто пользователь линукса, часто правлю конфиги, и прочие текстовые файлы. Ищу замену kate, требования: подсветка изменённых/сохранённых строк, подсветка парных скобок, подсветка выделенного фрагмента во всём файле, нумерация строк, миникарта, тёмные невырвиглазные цветовые схемы, закладки, настраиваемая панель инструментов. Ещё kate может сохранять файлы в корне просто запросив пароль и это удобно, но скорее такого больше нигде нет, а жаль. Перепробовал кучу редакторов, но во всех чего-нибудь не хватает, подсветку изменённых строк вообще нашёл только в sublimtext и больше нигде из того что попробовал. Но в sublimtext нет панели инструментов, а выделение парных скобок и выделенного фрагмента ужасно неинформативное, вылеление практически незаметно и я не нашёлкэ как настроить.

Перемещено hobbit из general

Ответ на: комментарий от Ygor

Я надеюсь эта траленк - в левой панели почти в самом низу вкладка Timeline.

Так это не то что хочет ТС, как я понял. Он хочет полоски красные\зеленые\etc рядом со строчками в колонке с номерами строк. А Timeline это скорее история изменений. Посмотри как в QtCreator сделано.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

все твои хотелки в emacs мышкой настраиваются.

это просто ложь

Ничего сложного там нет

много в каких сферах человеческих извращений нет ничего сложного, однако вовсе не сложность пугает

Ничего сложного

Есть два вида сложности: сложность палки-копалки и сложность промышленного экскаватора. Палкой-копалкой сложно вырыть олимпийский бассейн, а экскаватором легко. Но надо долго учиться, потому что он сложно устроен. emacs - это такая дрянь, которая удачно совмещает в себе сложность экскаватора с возможностями палки-копалки.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от Nervous