LINUX.ORG.RU

ATI mobility radeon x1400


0

0

Решил я ,в очередной раз,снести форточку и поставить ЛИНУКС (Fedora9) на свой ноут. Установилась без багов. Вот только есть проблема с видео девайсом,никак немогу включить поддержку 3D (я хз как ,мож спец драва нужны ?). Облазил кучу форумов, единственно что удалось сделать это запароть систему.Задолбалось переустанавливать ось 6 раз в день ((((( Windows ненавижу!!! Хочу F9 но без 3d както нето. Ктонить помогите объесните подробно как включить 3д на ATI mobility radeon x1400. P.S Небейте ногами по голове сильно в ЛИНУКСЕ я чайник с железной ручкой. Хотя парясь за 3 месяца коечему научился(Методом тыка)

Есле это важно то у мя Fedora 9 x86_64. Спасибо за то, что вы терпите таких как я))))


поставь radeonhd, они вроде твою карточку уже поддерживают. Ну или проприетарный fglrx. Первый ищи в репозиториях, второй на ati.amd.com. И вообще, в гугл!

amoralyrr ★☆
()
Ответ на: комментарий от amoralyrr

"fglrx" вот кокраз после установки этой штуки и ребута Х у мненя от F9 остаеться ток консоль, команда init5 непомогает. Мож я чегото нетак делаю? или руки кривые)) А вот насчет radeonhd можно по подробней. Где она живет? и как её поставить? На сайте айти во ток это нашел TI Catalyst™ 8.8 Proprietary Linux x86_64 Display Driver.run. Пытался во всех описаный позах устанавливать но результат один(((( p.s Ну чайник я(

RalF
() автор топика
Ответ на: комментарий от RalF

radeonhd живёт в репозиториях. Почитай мануал к своему пакетными менеджеру (yum ЕМНИП). Да, видимо после установки fglrx ты xorg.conf не переписал. Вобщем ковыряй в ту сторону.

amoralyrr ★☆
()
Ответ на: комментарий от amoralyrr

Еще одна звездочка на корпусе моего ноута ))))) Качнул я раде он ашди, установил, поставил в св-вах экрана эту дровину, ребутнул по прозье мучиника Х , и итог черный фон а поцентру криво-отображеный крест (как под LSD) и такая картинка может отображаться вечьно. Итог REINSTALL . Где грабли?

RalF
() автор топика
Ответ на: комментарий от Amp