LINUX.ORG.RU

Blender. Разница в сценах, созданных под различными архитектурами.


0

0

Люди, дайте сцену с несколькими сотнями дефолтных кубиков. Лучше созданную в 64-битной среде.

Перетащил модели со старой, 64-битной, системы на новую 32-битную. Охватил жуткие тормоза в окне 3D-вида. А попугаи в glxgears и fps в Контре выросли процентов на 30... И сложные сцены в том-же окне 3D-вида стали чуть пошустрее.

//Интеловская видюха, Иксы одинаковые, как и флаги сборки.

Я сошёл с ума. Запуск Блендера с программным растеризером даёт просто огромный прирост скорости. LIBGL_ALWAYS_SOFTWARE=1 blender. Раньше использовал такой способ для обхода артефактов с новыми (выше 2.7) дровами, правда терял в производительности. Теперь же... странно.

wyldrodney
() автор топика

Так проблема не со сценой, а с производительностью на разных компьютерах.
Заголовок вводит в заблуждение.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Это я после определил. Проблема вообще в памяти оказалась %) Опять. Только стоило нагрузить сцену, как пошли тормоза.

"Обсуждение" в толксах. Тред можно считать закрытым.

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.