LINUX.ORG.RU

wine 1.7 крутые фичи

 ,


0

1

Мельком видел, что в новом вайне появились какие-то повышающие производительность фичи, но всё прослоупочил. Объясните, пожалуйста, что и как включить, чтоб всё было сами знаете как. =)

Дрова radeon открытые.

★★☆

Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

Тут видос от клоуна, с таким конфигом и все равно лаги заметно. Это смешно.


http://www.youtube.com/watch?v=d2JMeooiRMw

Debian Wheezy i386
Kernel 3.9.9
RAM: 16Gb
CPU: AMD FX-8150 x8 cores 3600Mhz
GPU: GeForce GTX 680 with 319.49 binary driver
RedEyedMan3
()

Неграмотного, отметившегося выше, слушать не надо.

Дело обстоит так:

  • для Wine версии 1.7.1 подготовлены патчи, реализующие аналог Nvidia'вского __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS, которое работает, что очевидно, на уровне самого Wine, а не драйвера (линк на анонс в списке рассылки);
  • прирост производительности действительно есть, но не на всех играх; например, в Diablo III у меня стабилизировались FPS (не стало провалов FPS в сценах с кучей монстров), также автор патчей отмечает прирост FPS в некоторых играх;
  • всего патчей — 127, во многих из них содержатся какие-либо ошибки; их «сырость» отмечена самим автором; у меня, например, некоторые игры не дружили с переменной DRI_PRIME=1, производящей offloading на дискретный Radeon;
  • подробности можно почитать на Форониксе;
  • в Wine версии 1.7.3 проведены кое-какие подготовительные работы для последующей интеграции реализуемого в указанных выше патчах функционала; его внедрение, очевидно, начнётся в последующих версиях;
  • для Wine версий 1.7.2 и выше оформленных подобным образом патчей нет и, скорее всего, не будет, ибо их интеграция и так выполняется в основной ветке проекта.

Обсуждение события на LOR'е.

carasin ★★★★★
()
Последнее исправление: carasin (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

Клоунада в том, что человек купил ПЕЧ_680 почти за 600$ чтобы городить костыли на дебиане и радоваться апдейтам кривых драйверов, которые дай б_г не положат иксы. Такой дорогой секс еще поискать надо.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

переноса вычислений с ГП на ЦП

Где ты это увидел я не пойму?

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

Оно якобы увеличивает ФПС засчет переноса вычислений с ГП на ЦП.

А вот и смена зенитуру подрастает.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

переноса вычислений с ГП на ЦП

Но нагрузка на ЦП только увеличилась.

Чем выше нагрузка, тем лучше. Никакого переноса с ГП на ЦП не было, если не знаешь как работает wined3d и direct3d, то не пиши.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

Графическая часть чувствительна к флагам сборки, потому что активно использует float вычисления, а на i386 они чуть более чем печальны.

steemandlinux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

А как же трансформация directx -> opengl ? Оно разве ЦП не задействует? Вайн у меня всегда жрал больше ЦП чем ГП, неужели GT 630 недостаточен?

RedEyedMan3
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan3

Были перенесены не операции с ГП на ЦП, а отделен поток wined3d на свободное ядро. Direct3D тоже рендерит на процессоре, притом в один поток. Многоядерный рендеринг появился только directx11.

steemandlinux ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.