LINUX.ORG.RU

Проблема с xorg-server.

, ,

0

1

Я новичок в ubuntu. Вернее первая моя версия ubuntu и есть 13.10. После установки драйверов nvidia и перезагрузке ноута рабочий стол перестал отображаться. Сама ОС грузится и после этого только чёрный экран. И указатель в виде «X». После поиска похожей проблемы, я понял, что проблема именно из-за установки драйвера, но из решений ничего не помогло. Как мне решить эту проблему? Карточка: nvidia gt 540m

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

Как ставили драйвер ? Ну и исправьте название темы. У вас Ubuntu запускается, но проблема с xorg-server.

kostik87 ★★★★★
()
Последнее исправление: kostik87 (всего исправлений: 1)

После установки драйверов nvidia и перезагрузке ноута рабочий стол перестал отображаться.

А они говорили, что в Ubuntu просто кликнул и работаешь дальше.

awesomenickname ★★★★★
()

Если честно, то вы зря начали с Ubuntu 13.10 т.к. она ещё очень сыра и нестабильна.
Я бы вам посоветовал начать хотя бы с 13.04 — она достаточно стабильна, или воспользоваться Long Tech Support (LTS) версиями. Хотя возможно в вашем случае что-то ещё можно исправить, но судя по последним новостям большинство тем про ubuntu 13.10 выглядят как «пишу из горящего танка»

По вашему случаю — попробуйте переключиться в первый виртуальный терминал (комбинация клавиш Ctrl-Alt-F1), там необходимо авторизоваться (ваш логин и пароль, который вы задали при установке). Далее попробуйте вывести последние сообщения xorg (команда cat /var/log/Xorg.0.log). Там может быть несколько логов, в т.ч. старый лог Xorg.0.log.old, можно закончить вводить слово Xorg и нажатием tab посмотреть какие там ещё есть, но скорее всего вам хватит и этого. Для того, чтобы листать экран используйте комбинации клавиш Shift-<вверх> и Shift-<вниз>.

Еще скажите какой менеджер входа в систему у вас установлен, посмотреть можно командой cat /etc/X11/default-display-manager