LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива

0

1

Здравствуйте! Я новичок в линукс, и очень хочу освободиться от бремени мастдая. Слышал, что выбор дистрибутива линукса связан с большими сложностями, в частности, из-за большого разнообразия рабочих столов. Я смотрел скриншоты в гугле, и больше всего мне понравилась KDE. В связи с этим вопрос. Я читал, что в разных дистрибутивах KDE (собран?) по разному, и имеются разные ошибки. Есть ли какой-то дистрибутив, в котором этих ошибок меньше всего? И может, вкратце, расскажете чем они друг от друга отличаются и какой лучше?

Ответ на: комментарий от shadowcat

самые красивые

E17 уже советовали посмотреть?

SuSe правильно советуют, хотя если возникнет желание уходит в консоль, будет сложновато - этот дистрибутив довольно сильно завязан на графические конфигурялки и иногда не принимает изменения внесенные руками в нужное место.

aludov
()
Ответ на: комментарий от teamfighter

Ну конечно, нет - значит не нужно)) Кстати, не вижу в своем списке ни одной свистелки.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

на самом деле кеды в разных дистрибутивах одинаковые, разница только в выбранной теме плазмы по умолчанию и некоторых дефолтных настройках

именно так, примерно это я и пытался ему сказать

mbivanyuk ★★★★★
()

Есть штуки три плазмоидов, которые ее прячут))

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

не буду спорить, давно не смотрел их релизы

aludov
()

kubuntu, потом как освоишься - плавно перетечь на LFS/gentoo

teod0r ★★★★★
()

Дружище, ответы становятся всё глупее, всё разумное было тебе высказано на первой странице, сейчас начнут советовать кто во что горазд. Беги! Ставь openSUSE или Kubuntu пока тебе не насоветовали такого, что ты о linux будешь с ужасом вспоминать.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Ну а есть какие либо плюсы у kubuntu или opensuse, которые будут являться определяющими при выборе дистрибутива?

shadowcat
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ckopnuo