LINUX.ORG.RU

Что то не так с наложением текстур в openGL


0

2

Все текстуры как будто бы сдвинуты.

glDisable(GL_LIGHTING);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[4]);
    glBegin(GL_QUADS);
        glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(zombi.x+0.5, 1,zombi.y);
        glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(zombi.x-0.5, 1,zombi.y);
        glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(zombi.x-0.5, 0,zombi.y);
        glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(zombi.x+0.5, 0,zombi.y);

    glEnd();

http://piccy.info/view3/5788272/611f69551da04883a3f977e9200ddde5/orig/


Посмотри на код загрузки текстуры. Пересмотри вертексы.

RevenantX ★★★★
()

А почему ты используешь glBegin и компанию, если у тебя есть OpenGL 3.*? Да и glut в твоей соседней тебе мелькнул, тоже как-то странно.

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от ozkriff

А я спрашивал спрашивал что использовать, и решил что лучше хоть что то учить чем ждать.

А вообще решил переходить на SDL, а вот с версией openGL 3.0 все не так просто, мне бы книжку какую.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от knotri

Мне лично GLFW 3 нравится больше. Там лишнего меньше, чем в SDL, но это вкусовщина, наверное.

GLFW 3, правда, не в каждом репозитории есть пока что, но его легко самому собрать: http://stackoverflow.com/questions/17768008/how-to-build-install-glfw-3-and-u...

Да все что угодно, только не glut, он уже свое отжил.

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от knotri

Я современный OpenGL дико глубоко не знаю, сам подучиваю его сейчас.

В каждой статье про OpenGL же пишут, что glBegin и компанию трогать не нужно, пускай себе уходят в прошлое.

У меня тоже встроенная карта. Из xorg-edgers драйвера - OpenGL 3.3 работает отлично. С рассчетом на эту версию и писал бы.

«мне бы книжку какую» - Тот же http://antongerdelan.net/opengl. Большая часть простого кода для OpenGL 4.* без наворотов работает и с OpenGL 3.3.

ozkriff
()
Ответ на: комментарий от ozkriff

А почему ты используешь glBegin и компанию, если у тебя есть OpenGL 3.*?

[слоупок]А что сейчас модно вместо этого?[/слоупок]

xorik ★★★★★
()

стопудово что-то намутил с загрузкой текстуры/массивом.

давай сюда код.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xorik

Vertex Array Object, буферы всякие и т.п. Ну и шейдеры есессно.

dikiy ★★☆☆☆
()

zombi

zombie

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.