LINUX.ORG.RU

FreshPlayerPlugin — PepperFlash в Firefox

 , , , , ppapi


55

41

Flash плеер всё заменяют и заменяют, но никак не заменят полностью. Новые и сверхновые фичи браузеров это замечательно, но Flash бывает всё ещё нужен. К сожалению, доступная NPAPI браузерам версия застыла на 11.2, а новые версии выходят только в составе Chrome. Поэтому я делаю адаптер, который сможет быть посредником между PPAPI плагином и NPAPI браузером. Это такая штука, которая позволит использовать свежий Flash в Firefox, Opera и других браузерах, в которых работают плагины.

https://github.com/i-rinat/freshplayerplugin

★★★★★

Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от vitalikp

При появлении контекстного меню, пропадает выделение текста. соответственно скопировать через команду меню не выходит.

Завёл https://github.com/i-rinat/freshplayerplugin/issues/79

Нажимаю добавить директорию, но обзор папок не появляется

Это https://github.com/i-rinat/freshplayerplugin/issues/38 , диалоги открытия файлов и директорий не реализованы.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hbars

А существуют ли где daily сборки с уже выдранным флешем из хрома?

На недавно прошедшем http://summit.ubuntu.com/uos-1411/meeting/22354/adobe-flash-on-firefoxlinux-eol/ ведущий упомянул, что они договорились с Adobe и смогут распространять PepperFlash через свой репозиторий «partners», чтобы не выдирать его каждый раз из Chrome.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

А как насчёт его работы на Debian? С этим всё в порядке? Или какие-то убунтовские костыли придётся понакачать и понаставить?

Tactile ★★
()
Ответ на: комментарий от Tactile

А как насчёт его работы на Debian?

Выйдет — узнаем. По идее, если Chrome работает, то и плагин из него должен работать.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tactile

Так была же новость. Дебиан теперь в пищеварительном тракте у системд :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vitalikp

В новой версии флеша что-то изменилось в этом плане? Не могу понять что не так.

Файловые диалоги я добавил, загрузка и сохранение файлов заработали. Но на этой странице всё равно происходит что-то странное. В Chrome, кстати, тоже. И в PPAPI я не нашёл ничего про выбор отдельно директорий, там есть только файлы.

i-rinat ★★★★★
() автор топика

Сорри, а что поменялось с компилятором?

CMake Error at CMakeLists.txt:23 (message):
Ragel State Machine Compiler not found

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gonzo

Вопрос снят. Надо было доустановить ragel...

Итого, для Debian 7 в зависимостях:

pkg-config libasound2-dev libglib2.0-dev libx11-dev libgl1-mesa-dev libglu1-mesa-dev liburiparser-dev libcairo2-dev libpango1.0-dev libfreetype6-dev libgtk2.0-dev libconfig-dev libevent-dev libgles2-mesa-dev libegl1-mesa-dev ragel

Gonzo ★★★★★
()

Вопрос еще такой: где взять manifest.json ? И нормально ли это: прежний билд (не знаю, какой, я пропускал может какие-то версии) весил 535 КБ, а вот только что скомпилил с параметром «cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=RelWithDebInfo ..», как и написано у тебя на главной - стал весить 3.4 М

О_о

Gonzo ★★★★★
()
Последнее исправление: Gonzo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Gonzo

где взять manifest.json?

Вообще-то этот файл не обязателен, из него только номер версии берётся, который в about:plugins отображается. Сам файл обычно лежит рядом с libpepflashplayer.so, если установлен Chrome. В новых версиях pepperflashplugin-nonfree (начиная с 1.5) этот файл тоже выковыривается из пакета с Chrome.

И нормально ли это: <...> стал весить 3.4 М

У меня бинарник с отладочной информацией где-то три мегабайта и весит.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BeerSeller

по ходу да, уже понял это :)

ибо:

cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=RelWithDebInfo ..

Вопрос один остается тогда: что это за manifest.json и где его взять?

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Понял, спасибо. Туплю, видать (
Разобрался со всем.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BeerSeller

Я недавно обновился, теперь тоже мучаюсь:( Адобовцы садюги( Спецом сломали наверно.

На след релизе переползу уже на FreshPlayerPlugin.

vitalikp
()

Вывалил ошибку:

CMake Error at CMakeLists.txt:53 (add_subdirectory):
  add_subdirectory given source "3rdparty" which is not an existing
  directory.


CMake Error at CMakeLists.txt:54 (add_subdirectory):
  add_subdirectory given source "src" which is not an existing directory.


CMake Error at CMakeLists.txt:55 (add_subdirectory):
  add_subdirectory given source "tests" which is not an existing directory.


-- Configuring incomplete, errors occurred!
See also "/home/daniel/freshplayerplugin/CMakeFiles/CMakeOutput.log".
Это на шаге:
cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=RelWithDebInfo ..
Можно, пожалуйста, разжевать, как это установить? У меня Debian Jessie.

Tactile ★★
()
Последнее исправление: Tactile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tactile

freshplayerplugin/CMakeFiles/CMakeOutput.log

Предполагается, что сборка происходит в директории build, которую нужно создать и перейти туда. .. — это путь к корню проекта. Если собирать из build, .. как раз туда указывает.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Я опять ничего не понял. Можешь, пожалуйста, пошагово разжевать пункт про установку?
1)Какая начальная папка?
2)В ней создать вторую нужно?
3).. так и должны быть, или вместо них нужно build написать?

Tactile ★★
()
Последнее исправление: Tactile (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tactile

Я так понял, в корне распакованных исходников создаешь каталог build, переходишь туда и запускаешь сборку из build.

P.S. Сразу видно, что LFS не компилял в жизни своей ты ;-)

Twissel ★★★★★
()

Собрал. Работает вроде.
Из желаемого наверное осталось только камеру и микрофон прикрутить. :-)
Хорошая работа!

BeerSeller ★★★★
()

Я тоже всё собрал. Работает не хуже старинного эдобовского.

Tactile ★★
()

Блин вот почему все так любят костыли?)

Есть уже давно решение для всех бразеров, конечно не так оперативно версии выходят как на адобе. Но всё ок.

идём по ссылке и читаем - даже интуитивно без перевода всё понятно - что и как.

http://www.webupd8.org/2014/05/fresh-player-plugin-pepper-flash.html

для тех кто в мало что понимает:

запустите терминал и как на сайте: 1. Install the required dependencies: 2. Build Fresh Player Plugin 3. Копируем libfreshwrapper-pepperflash.so файл в диреториб вашего браузера «где все плагины» или для firefox'f или iceweasela в «/usr/lib/mozilla/plugins/»

вот и всё — можно по желанию раз в месяц перекачивать git и по новой собирать(типа обновления)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ахаха, прекрати, что ты делаешь со мной (с)

Gonzo ★★★★★
()

Ох, вспомнился nspluginwrapper который запускал виндовый плагин под wine (не полноценный wine, но некий wrapper на базе его).

Hope ★★
()
Ответ на: комментарий от Hope

nspluginwrapper же использовался для того, чтобы запускать Adobe Flash для x86 под x86_64 браузерами. А потом Adobe таки сделали x86_64 версию, и это стало не нужно.

Darth_Revan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

nspluginwrapper же использовался для того, чтобы запускать Adobe Flash для x86 под x86_64 браузерами. А потом Adobe таки сделали x86_64 версию, и это стало не нужно.

Ах да, точно. Мне удалось смешать nspluginwrapper и nsdiswrapper.

Hope ★★
()

Есть какой-то глючок: иногда при развороте на весь экран не показывает контролы управления. При последующем развороте - контролы появляются.

BeerSeller ★★★★
()

Спасибо тебе за труд, в первую очередь! Хотел бы все-таки уточнить, нормально ли что аппаратное ускорение работает на флеше 11.2 и не работает на pepper flash? Видео Intel HD, вывод через libvdpau-va-gl.

klasik
()
Ответ на: комментарий от klasik

нормально ли что аппаратное ускорение работает на флеше 11.2 и не работает на pepper flash?

Да, нормально. Сейчас работет 3d, через которое и происходит масштабирование в PepperFlash, но оно выключено из-за возможных глюков с отрисовкой на многих версиях Mesa. Включить можно, добавив строку enable_3d = 1 в ~/.config/freshwrapper.conf. Аппаратное декодирование не будет работать ни при каких настройках, его реализации на данный момент просто нет.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

его реализации на данный момент просто нет.

Это проблема, собственно, хромовского флеша ?

enable_3d = 1

К сожалению, с Нвидией (блоб) валится.
На Intel HD4000 все ок.

Myp3ik ★★
()
Последнее исправление: Myp3ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Myp3ik

Это проблема, собственно, хромовского флеша?

Нет, это проблема с EGL. Оно у всех подглючивает, и у Mesa, и у nVidia, и у AMD. Видимо, больше никто толком не использовал отрисовку в pixmap в EGL. Со временем починят, но эти баги явно не приоритетные.

Как-нибудь попробую переписать на GLX, но там уже в связке с GLESv2 были проблемы с шейдерами, так что непонятно, что выйдет.

На Intel HD4000 все ок.

На http://edmullen.net/fclock.php часы видно? На некоторых системах там просто белый или чёрный квадрат.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

У меня видно.

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09)

Скомпилил только что твоё детище с гита. Пока работает.

post-factum ★★★★★
()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tactile

У меня видно. ATI 6770.

Там собирается бинарник для теста, tests/util_egl_pixmap. Какого цвета прямоугольник он показывает? В зависимости от степени глючности, там может быть чёрный, красный и зелёный. Корректное поведение — зелёный. У меня на Intel рисует красный, а на radeon через DRI_PRIME=1 — просто чёрный, но если запускать EGL_DRIVER=egl_dri2, то тоже красный.

i-rinat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

У меня красный на

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09)

BeerSeller ★★★★
()
Последнее исправление: BeerSeller (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.