LINUX.ORG.RU

вариант а) libpng
вариант б) написать свой libpng

zed_0xff
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

libpng

Если хочется меньше зависимостей, придётся написать декодирование PNG руками. Ну и deflate тоже придётся написать, не тянуть же zlib в проект.

i-rinat ★★★★★
()

Как загрузить PNG файл в матрицу типа uint32_t (0xAARRGGBB) с наименьшими зависимостями

Кстати, если это надо сделать один раз для одного файла, GIMP умеет сохранять в c-файл.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

ыЫ. Я настолько ленив, что мне лень читать доки/код какого-нибудь гема и я пишу свой велик. Но если это что-то большое/глобальное, я просто забиваю болт.

Кстати спасибо за новый термин.

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

По libpng документация есть внятная и простая с примерами? А то приспичило мне с png работать. Или только этот ужас? Ужас потому, что код не подсвечен, читать не удобно. И кстати, стоит ли юзать какую-нибудь обёртку к libpng для C++ или нет? Задача довольно простая - открыть png файл, сохранить его в 4 массива по каналам RGB и Alpha(если есть) и обработать их по отдельности, затем объединить и сохранить обратно.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

То говно, разработчики которого ломали совместимость между минорными версиями? :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Бытует мнение, что подсветка для слабаков.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

GIMP умеет сохранять в c-файл

Вау, киллер-фича. Спасибо!

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

XPM ещё парсить надо, а там просто готовая структура.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

У меня просто граффайлов в проекте много, в простых bmp'шках их хранить толсто будет (мегов эдак на 700). В png получается не более 20-50.

sambist ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

И ты ещё паришься из-за зависимостей?

Да, нужен минимальнй набор. Сейчас в зависимостях только xlib и fontconfig.

sambist ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Если хочется меньше зависимостей, придётся написать декодирование PNG руками. Ну и deflate тоже придётся написать, не тянуть же zlib в проект.

Зачем руками? Это же опенсорс, можно просто скопипастить код из их исходников. Ну или попробовать скомпилить и прилинковать статично.

korvin_ ★★★★★
()

sdl_image, заодно можно будет сразу разные форматы грузить

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.