LINUX.ORG.RU

Задания Python для неопытного падавана

, ,

1

3

Всем привет!

Хочу найти работу программистом, но я самоучка и у меня нет опыта. Я рассылал резюме, но мне примерно сказали попробовать сделать что-то и потом снова прийти.

Не подскажете что такого можно сделать и полезного и что-бы перед работодателю не стыдно показать? Это не обязательно веб.

UPD: Пример моего кода http://rghost.ru/56439097

Последнее исправление: el_libre (всего исправлений: 1)

ну блин, подумай какую бы программу ты хотел бы иметь под рукой, оптимизировать свой рабочий процесс или о чем мечтал когда-то :) лучшее задание это то, которое ты придумаешь сам

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

Все что мне надо давно уже написано. Надо только поискать в репозитории :)

Ну в общем у меня такая же проблема. Я не знаю что такого можно написать более-менее полезного.

el_libre
() автор топика

Ты ЯП зачем учишь? Ради зряплаты? Забудь.

Программист|кодер|$(insert_your_word_here) учит язык для того, чтобы решать нужные ему задачи. Оптимизируй рабочее место, пиши программы(читай: велосипеды) которые будут делать какие-то мелкие полезности тебе и/или твоим друзьям/знакомым.

На крайняк можно брать «задачи в вакууме», вроде простенького веб-сервера, парсера, текстового редактора, но если задача не интересна, то и решать её будет скучно. Ещё можно писать игры пробовать, но тут уже без фрейморвка никак: змейку, сапёра, etc.

Lilly
()
Ответ на: комментарий от el_libre

Да, плохо. Ссылки на github и подобные сразу помогут посмотреть какой ты няша: стуктура проекта, оформление кода, комментарии, работа с vcs (название веток, месадж в коммитах «qwe/asd/zxc»), etc.

anonymous
()

Напиши форум руками без пользования фреймворков.

deterok ★★★★★
()

Книги, руководства, которые нашли не через гугл, а, например, по рекомендации. Да даже какие-нибудь курсы.

xenith
()

В radiotray исправь буферизацию, а то затыкается часто.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ei-grad