LINUX.ORG.RU

Выбора игрового движка тред

 , ,


0

2

Хочется мне помучить gamedev в целях саморазвития. Появилась идея создать игрушку похожую на Remember Tomorrow (я в курсе что автор сейчас пилит версию 1.6, да и сам я в 1.5D играю с удовольствием, автору помощь предлагал). Так вот, встал выбор движка... Взять готовый или пилить самому?

Если пилить самому времени может уйти огромное количество, в первую очередь из-за отсутствия опыта написания движков.

Если взять готовый движок то можно сэкономить энное кол-во времени (за вычетом времени на освоение движка).

Наибольший опыт программирования имею на C++. Но освоение другого языка для меня не трудная задача.

Может кто посоветует что посмотреть и потыкать по данному поводу? Какие могут быть подводные камни?

Ответ на: комментарий от baralgin

Это стёб?

Если нет: А он доступен бесплатно? Да и на нем шутеры клепают, думаю не подойдет по создание стратегии или будет очень больно. Да и он офтопик онли.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика

Самому писать движок, только после N-го кол-ва разработанных игр на чужих движках.

У тебя все упрется в контент, где будешь доставать контент? Очередные школоло темы на gamedev.ru - Ищу 3D моделера?

Сейчас мейнстрим unity, еще можно зайти на гитхаб и ввести game engine в строку поиска. Сортонуть по звездочкам.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Не, контент буду создавать по возможности сам, а так же уже есть на примете человек который будет работать по части 3D.

Unity очень плохо пахнет, вебня же :( или я ошибаюсь?

Noob_Linux ★★★★
() автор топика

На движках опыт в плюсах нафиг не сдался, в основном увнутрях скриптня разной паршивости. Изучай 3d моделирование, один дизайнер зашьется. И таки 3д дизайнер не художник, надо найти. А так же музыканта, актеров озвучки. Это так по минимуму, а то выйдет очередной «привет мир»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

маркетплейс, быстрая разработка, не тормозит, все платформы, удобный интерфейс, люди которые могут с тобой работать над проектом вместе, где ты пишешь только игровую логику (самое важное)

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Актеров и озвучку вы загнули конечно) такого не предвидеться в ближайшей перспективе и даже не парировалось. Скриптота это простота, в ней опыт(программирования) не нужен считай. 3D моделирование мне как раз импонирует, есть небольшой опыт так что естественно это будет занимать большую часть моего времени, я иду на это осознанно. С художником будут проблемы, но это тоже решаемая задача, возможно придется вложить некоторую сумму в знакомого художника. Но проект в первую очередь для души и если у меня не получиться хотя бы то что можно показать как альфа версию игры, то данный проект вообще не будет выложен в открытый доступ, недоделки ненужны.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Про.актеры в любой студии начитают вам текст за весьма скромное вознаграждение. Хех, ну почему каждый начинающий не рассматривает весь процесс целиком и даже не пытается оценить все варианты. Я еще добавлю, у любой игры должен быть сценарий или очень проработанный концепт, даже у КЫСЫ есть этот пункт. Иначе игра просто не интересна, прибавляем сценариста?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В задуманной игре ты сам себе сценарист. Есть конечно ЛОР мира, но будет именно песочница. Тем более что у большинства игр такого жанра как глобальная стратегия нет никакой озвучки, хороший пример EUIV от парадоксов.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

И звуков там будут только фоновая музыка и спецэффекты, все это можно либо найти, либо сделать самому, благо есть знакомые которые могут помочь на данном поприще.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Песочница, опять. В 90% случаев - скукота. Песочницы людям и в жизни хватает, все хотят быть героями, а лучше чтоб героя за них выдумали, так-как у большинства фантазия не ахти.
Я не призываю, делай то, что тебе по душе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласен, поэтому аудитория подобного рода игр не велика, но я и не гонюсь за аудиторией, повезет если она вообще будет :D я бы сказал рассуждать об аудитории это очень смелые планы :D

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Это нормальные планы. Если проект не для закрытого круга игроков, то стоит в первую очередь подумать, как увлечь эту самую аудиторию. Это и есть самое интересное в создании игр, механика и история игры. Остальное, это исполнение, при хорошем объеме потраченных ресурсов (это могут быть и просто человекочасы) появляется и еба графон и звук и прочие ништяки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так то согласен. Игра состоит в первую очередь из Вселенной и Игровой механики. Если с этими составляющими угадать(сделать их правильно и интересно) то и игра взлетит не смотря на все остальное.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Песочницы людям и в жизни хватает

В майнкрафт не так уж мало народу играет. Есть и всякие вполне успешные аналоги - terraria, например. Примеров хватает, в общем. Опять же, вполне известная и популярная серия ТЕС в немалой степени является песочницей - люди наигрывают сотни часов занимаясь всякой фигней и даже толком не продвигаясь по сюжету.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я еще добавлю, у любой игры должен быть сценарий или очень проработанный концепт, даже у КЫСЫ есть этот пункт.

Напомни, какой там сюжет у supaplex или pacman был? ОП же не коммерческий проект пишет, а так, для себя, на поиграться, зачем ему актеры/озвучка?

cherry-pick
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Играют и будут играть, я не отрицаю. Однако сотни нефти срубил только майнкрафт, новизна понимаешь. В скролах есть сюжет и атмосфера, а чем занимаются люди не столь важно. Но любой задротина, рано или поздно приходит к сессионкам или нечто подобному (гв, гв2). Тратит пару лет жизни, для того чтоб сходить на осаду, или сложить из кирпичей собор как-то надоедает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cherry-pick

Ну проект конечно не коммерческий, но я рассчитываю осилить продукт пригодный для использования другими (хочешь мало, получишь мало). Но актеры и озвучка даже если бы проект был коммерческий, не потребовалась бы думаю)

Noob_Linux ★★★★
() автор топика

Только учти, что у советуемого тут юнити до сих пор нет нативного редактора и вообще там сисярп во все поля. Хочешь цопепе - бери анрыл.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cherry-pick

Это аркады, было модно в то время, народ залипал у автоматов, в ссср у компов, у кого были. И таки сюжет присутствовал, если читать а не пропускать, да убогонький, но аркады таки. А ныне наевшемуся игроку, подавай изыски, а то пойдет к другому.
Писать для себя, не значит сделать очередной шлак.

anonymous
()

не парся. сходи в лес, набери шишек, возьми парочку коробков спичек, пластелин - знаешь какие игрушки можно делать, ого-го-го!

Pooping
()
Ответ на: комментарий от Pooping

И это ты рассказываешь человеку прожившему в сибирской глуши 15 лет? Там где мобильную связь провели в 2008 году? там где до сих пор нет проводного интернета? и нет прямого сообщения с райцентром по суше в летний период... =)

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Noob_Linux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

И это ты рассказываешь человеку прожившему в сибирской глуши 15 лет? Там где мобильную связь провели в 2008 году? там где до сих пор нет проводного интернета? и нет прямого сообщения с райцентром по суше в летний период... =)

везет тебе, можно сидеть в тишине, птичек слушать, грибочки собирать. а у вас там это, сторожа уборщики не требуеются?

Pooping
()
Ответ на: комментарий от Pooping

Ну для детства это идеально место, но найти работу там (я сейчас живу в городе миллионике) почти не реально, из мест работы: школа, МЧС, леспромхоз, сельсовет, местные магазины, почта, аэропорт.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

леспромхоз, сельсовет

вот я б туда пошел. олд скул.

Pooping
()

Гугли GODOT

Недавно открыли исходники. Очеедная попытка скопировать Unity...

Умеет много чего и развивается.

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Однако сотни нефти срубил только майнкрафт, новизна понимаешь.

Другие тоже нормально заработали. Вон продолжение террарии клепают или старбаунд тоже развитие той же идее. Да и песочницы разные бывают, скажем, mount & blade - это (до мультиплеера) песочница и есть.

Ммо/мультипеер - совсем разные вещи, не надо всё в кучу валить.

как-то надоедает.
Играют и будут играть

?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

все хотят быть героями

Интересно кем хотят быть люди играющие в моба игры? Наверно манабёрнящим жуком или мегакрипом.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Спасибо. Уже сделал свой выбор в пользу Unreal.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Какие достоинства у Unity кроме того что он мейнстрим?

На нем выпущено много говна. Юнити - это такое же ругательное слово, как и дельфи в свое время.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

С помощью инструмента который легко освоить всегда делается много гона, закон вселенной.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deterok

Не оправдание, а констатация факта не рентабельности данной затеи. Наладить нормальный канал в данной местности возможно только через спутниковую связь.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Noob_Linux

Ну если голова есть, то можно валить в какую-нибудь округу DC? и там уже сориентироваться на местности.

deterok ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.