Чем отличается термин flickering от tearing, в части «лагов» смены изображения на мониторе? (не путать с flashing)
Мне не нравится вот какой момент ...
Когда переключаешься между окнами в tiled wm, Win+{1,2,3} - то во-первых, изображение резко меняет яркость (переключение с чёрного xterm на бело-серый firefox), хотелось бы плавную смену яркости при переключениями между окнами. И к тому же - заметны «лаги» перерисовки экрана (похоже на слабый «tearing»). Неужели второе возможно в век супербыстрых видеокарт и процессоров? Опция nvidia-settings:Sync-to-VBlank включена.
Пробовал проверить этот эффект «лагов» в самописной программе gcc+glutFullScreen+glBegin(GL_POLYGON) во весь экран. Тоже самое. Не помогает и glutEnterGameMode(). Как сделать «прорисовку» экрана мгновенным, и незаметным для глаза? Как в старые-добрые 1990-е. Ведь в играх как-то делают. Гуглёж в течение полутора часов к результатам не привёл. Народ натыкается на такое тоже, но четкого решения нету:
1. https://www.opengl.org/discussion_boards/showthread.php/173017-Vsync-with-glut (With single buffer, they see it while you're drawing, which would generate something like «flashing»)
2. http://vasilisc.com/options-ccsm (Sync To VBlank - эта включённая опция уменьшает визуальный артефакт tearing, когда экран буквально рвётся в горизонтальной плоскости при быстрых изменениях экрана)
3. https://www.opengl.org/registry/specs/EXT/swap_control.txt (Query current drawable for swap interval and max swap interval)