LINUX.ORG.RU

flickering and tearing, GLUT_DOUBLE

 , ,


0

2

Чем отличается термин flickering от tearing, в части «лагов» смены изображения на мониторе? (не путать с flashing)

Мне не нравится вот какой момент ...
Когда переключаешься между окнами в tiled wm, Win+{1,2,3} - то во-первых, изображение резко меняет яркость (переключение с чёрного xterm на бело-серый firefox), хотелось бы плавную смену яркости при переключениями между окнами. И к тому же - заметны «лаги» перерисовки экрана (похоже на слабый «tearing»). Неужели второе возможно в век супербыстрых видеокарт и процессоров? Опция nvidia-settings:Sync-to-VBlank включена.

Пробовал проверить этот эффект «лагов» в самописной программе gcc+glutFullScreen+glBegin(GL_POLYGON) во весь экран. Тоже самое. Не помогает и glutEnterGameMode(). Как сделать «прорисовку» экрана мгновенным, и незаметным для глаза? Как в старые-добрые 1990-е. Ведь в играх как-то делают. Гуглёж в течение полутора часов к результатам не привёл. Народ натыкается на такое тоже, но четкого решения нету:

1. https://www.opengl.org/discussion_boards/showthread.php/173017-Vsync-with-glut (With single buffer, they see it while you're drawing, which would generate something like «flashing»)
2. http://vasilisc.com/options-ccsm (Sync To VBlank - эта включённая опция уменьшает визуальный артефакт tearing, когда экран буквально рвётся в горизонтальной плоскости при быстрых изменениях экрана)
3. https://www.opengl.org/registry/specs/EXT/swap_control.txt (Query current drawable for swap interval and max swap interval)

★★★★★

От скорости видеокарт это не зависит, нужен нейромодуль vsync-blt или хотя бы vsync-flip.

в старые-добрые 1990-е

Технология утрачена в связи с исчезновением гена АТД.

anonymous
()

В общем, человек, который хорошо разбирается в OpenGL, сказал что возможно линуксовые дрова глючные. Под виндой всё более-менее нормально.

pacify ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Технология утрачена в связи с исчезновением гена АТД.

Луговский, чё тебя все так циклит на центральной нервной системе?

pacify ★★★★★
() автор топика

Введи эти два слова в переводчик.

anonymous
()

Ты всё в кучу перемешал. К проблеме иксов зачем-то прицепил GLX, хотя он в нужном тебе случае вообще не используется.

Рисование в иксах происходит сразу же, без привязки к вертикальной развёртке, ведь клиент может напихать много запросов на рисование всяких линий, точек, буковок и картинок, из которых и составляется GUI. В GLX ситуация попроще, так как там используют два буфера, чтобы избегать мерцания. Кадр из заднего буфера представляется каждый раз целиком, поэтому вставлять ожидание вполне допустимо.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Не знаю, что за типок, а шутка была про SG и про то, что иксы так и не шмогли в vsync-технологии, несмотря на

18.11.2015

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и про то, что иксы так и не шмогли в vsync-технологии

Так у меня про это и подозрение. Хотя технология несложная.
Извини, что наговорил на тебя.

pacify ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.