LINUX.ORG.RU

Qt Scene Graph, QML и OpenGL

 , , ,


0

2

Задача: рисовать OpenGL в Item QML. Как правильно это делать?

Ткните пальцем на какие-нибудь простые и не очень примеры.

Я так понимаю, я могу дергать OpenGL из updatePaintNode своего Item-объекта?

★★★★★

Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от CrossFire

О, спасибо, похоже оно!

Хм, маловато как-то. Они там что, рендрят тупо в текстуру и потом текстуру в Item? А без текстуры никак?

Нашел вот такой пример:
https://github.com/woboq/using_the_qt_quick_scene_graph_api/blob/master/qrcod...

Но он опять же сильно как-то прибит к Qt Scene Graph или я ошибаюсь?

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от andreyu

При чем тут «хорошо» или «плохо»? Я хочу знать, позволяет ли Qt Scene Graph мне рендрить из ноды напрямую, используя вызовы OpenGL, или нет.

invy ★★★★★
() автор топика

Если коротко, то нет. Рисовать с помощью OpenGL можно или только перед отрисовкой сцены или только после или в отдельный фреймбуфер, который позже можно отрисовать как текстуру.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Я не нашел нигде, что Qt 3D можно втыкать как Item в QML, при том, чтобы рендринг был на плюсах. Или я что-то путаю?

invy ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.