LINUX.ORG.RU

Туториалы по OpenGL

 ,


0

6

Чисто для самообразования хочу попробовать написать простенький 3D движок. ЯП - C++. Не могу найти адекватные уроки по «чистому» OpenGL. Везде либо GLUT(который у меня с ошибками вываливается), либо еще какая-нибудь хрень которой нет в репах, или же очень старая версия(а хотелось бы третью). Но так как нужен интерфейс, то посоветуйте какой-нибудь тулкит(вроде так называется). В какой-то теме, вроде бы в толксах какой-то чувак спрашивал «что за тулкит на скриншоте», там были примеры, кто-то даже скидывал ссылку на один из таких. Желательно какой-никакой редактор форм.

В качестве IDE использую Code::Blocks, но посоветуйте если есть что-то лучше.

Перемещено mono из talks



Последнее исправление: ozzee (всего исправлений: 1)

OpenGL везде OpenGL. Чем ты будешь его инициалищировать — дело твое.

Можешь на голом GLX и X11 все сделать, но на работу с окном, контекстом, ты затратишь много времени.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Окей, допустим я инициализирую жл и окно. Можно ли в таком случае, хоть GLUT хоть не GLUT прикрутить к какому-нибудь тулкиту?

ozzee
() автор топика

Если нет хорошего понимания векторной алгебры, аналитической и вычислительной геометрии, лучше начни с них. Сам собственно задавался таким же вопросом, вкуривал и вкуриваю то, что забылось с института потихоньку.

CatsCantFly
()
Последнее исправление: CatsCantFly (всего исправлений: 1)

Школоло не научили гуглить в школогугле?

Sociopsih ★☆
()
Ответ на: комментарий от Reedych

Не. Тулкит что-то типа этого хотелось бы но тут редактора форм нету что плохо.

ozzee
() автор топика

Осваивай Vulkan. OpenGL мёртв.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Инваринтен относительно версии. Glut это библиотека для упрощения инициализации и устройств ввода.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+3.1415... Это вам не на хардварь рутину сбрасывать!

anonymous
()

В качестве IDE использую Code::Blocks, но посоветуйте если есть что-то лучше

Используй OpenGL из под Qt 5, а среда Qt Creator это и есть то самое что есть получше. Полученный тобой движок автоматом станет кроссплатформенным.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Если начнёшь учить его сейчас, вероятно будешь в числе первых заюзавших Vulkan в реальных проектах.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozzee

glfw ( glfw.org ) вместо glut . Это если на C. openscenegraph.com - если на C++.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Уже нет, доту на вулкане ещё полгода назад показывали, с бенчмарками. А теперь и дрова завезли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

К тому же уже есть фреймворк, и да, вальв принимает непосредственное участие в разработке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ozzee

Да. Дрова уже есть для всех вендоров, демок тоже полно. Где-то в недрах Qt Project даже говорили, что с помощью мозгов, костылей и такой-то матери удалось поднять контекст Vulkan на QWindow. А это уже кроссплатформеность.

robus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.