Вообщем перевел динамическую подрузку из win32 в линукс. Делал под исходникам второй кваки, но вот одна функция никак не хочет загружаться, точней она загружается, но при её использования SDL начинает ругаться и вылетает. Пишет мол Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed).
Я вообще намучился уже с этим SDL. Приходиться все равно подгружать -lGL, а то он ругаться будет (уже другими словами).
SDL собрал из исходников (1.2 на их сайте, подверсию непомню)
Забыл сказать, что это функция glGetIntegerv:
void (APIENTRY *gl_GetIntegerv) (unsigned name,int *params); libOpenGL = dlopen (dllname,RTLD_LAZY|RTLD_GLOBAL); gl_GetIntegerv = (void (APIENTRY *) (unsigned,int *)) dlsym (glw_state.libOpenGL,"glGetIntegerv");
Причем, если юзать glGetIntegerv, то всё работает
А вообще что-то глючит этот SDL, у меня квака4 не хочет грузиться, говорит мол не может найти подгруженной статически libGL.so
ЗЫ: ещё забыл сказать, что грузил как libGL.so, так и напряму. GF5600XT дрова 81.74, SlackWare10.2 ядро 2.4