Является ли уместным использовать обычные glTranslatef, glColor3f, glScale с vertex буферами? Оно работает, я уже проверил, но насколько это правильно? Может, такие вещи делают через шейдеры? P.S. Программа не очень большая, что-то типо демосцены, но немного другое.

Ответ на:
комментарий
от anonymous



Ответ на:
комментарий
от peregrine

Ответ на:
комментарий
от Dendy

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от peregrine

Ответ на:
комментарий
от peregrine

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Deleted




Ответ на:
комментарий
от TooPar

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум OpenGL (2008)
- Форум Создается ли ссылка в OpenGL от программы на ssbo-буфер? (2021)
- Форум OpenGL, проблема с графиком поверхности (2021)
- Форум OpenGL. Ошибка проверки глубины. (2013)
- Форум OpenGl не корректно отображает картинку (2015)
- Новости Apple представила Metal — альтернативу OpenGL (2014)
- Форум Альфа-каналы в OpenGL (2007)
- Форум OpenGL. Поворот вокруг объекта. Чего-то глобально не понимаю (2011)
- Новости Вышли официальные спецификации OpenGL 3.0 (2008)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)