Здравствуйте. Например имеется некий вектор R, и матрица M. Можно ли повернуть матрицу так, чтобы какая нибудь из осей матрицы M (например ось Y) совпадала с вектором R. Понятно, что можно посчитать все углы между осями матрицы и вектором, а потом выполнить соответсвенно 3 поворота по каждой из осей, но хочется найти более простой способ. Кокретно ситуация следующая: есть некоторая модель, и она перемещается относительно какой нибудь точки (в моём случае это центр Земли с координатами 0,0,0) на некоторые координаты. Надо что бы после перемещения модель поворачивалсь к исходной точке «лицом» (в моём случае что бы модель была повёрнута так, что бы плоскость «низа» модели соответсвовала поверхности Земли).
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от asaw
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от asaw
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от Kuzy
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от asaw
Ответ на:
комментарий
от ZombieCommander
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от asaw
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум OpenGL. Поворот вокруг объекта. Чего-то глобально не понимаю (2011)
- Форум Создание бесшовных локаций. Как это лучше делать? (2014)
- Форум Навигация в космосе (2014)
- Форум FreeCAD 0.18.2 и параметрическая табуретка - помогите понять как правильно реализовать (2019)
- Форум Поворот экрана (2019)
- Форум Поворот экрана (2019)
- Форум Поворот экрана (2008)
- Форум Blender - повороты (2004)
- Форум лаунчер. поворот (2015)
- Форум поворот + перенос = поворот + перенос вдоль оси вращения ? (2013)