LINUX.ORG.RU

Где ошибка?

 , ,


0

2

Вот ссылка на github https://github.com/xverizex/select
Там программа. При запуске отображается сетка из элементов.
Можно нажимать вверх,влево,вниз,вправо, и переходить по элементам. 'q' выйти.
Ошибка возникает, когда появляется возможность выйти за пределы сетки, но как? Я же запретил это делать.

if ( x->up )
{
Может у меня чего неправильно с распределением блоков?

Ответ на: комментарий от MimisGotAPlan

Всё просто — выйдя из этого треда руки помой. Тщательно.

Я издали веточкой тыкал в этот топик.

И 50 грамм выпей.

Спасибо, я уже взрослый и могу себе позволить не употреблять алкоголь.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Много игр вы знаете, написанных на rpg maker?

Решил посчитать игры, упомянутые на https://rpgmaker.net/. Насчитал:
15 на RPG Maker 2000
99 на RPG Maker 2003
3 на RPG Maker 95
215 на RPG Maker MV
411 на RPG Maker VX
1419 на RPG Maker VX Ace
399 на RPG Maker XP
212 на RPG Tsukuru 2000
703 на RPG Tsukuru 2003

Итого: 3476 «игр».

На Steam список по тегу RPGMaker включает 420 игр.

i-rinat ★★★★★
()
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Undertale

Хотя нет. Она написана на Game Maker Studio. А из известных я забыл например про Corpse Party, Ib, Witch's House, Misao, Mad Father, Ao Oni.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Сначала начал про удобства, когда ячейки указывают на соседние. А потом захотел поделиться впечатлением от игры.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Yume Nikki, Undertale - это так навскидку. А ещё есть ゆめ2っき, flow, LcD.

Круть, но ни одного названия я ни разу не слышал.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Сначала начал про удобства, когда ячейки указывают на соседние.

Для этого совсем не нужно никаких ссылок на соседние ячейки, достаточно знать текущую позицию ячейки.

А потом захотел поделиться впечатлением от игры.

От какой игры?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Не включая проходные, есть на самом деле некоторые неплохие тайтлы. Тут больше не платформу винить стоит, а тех, кто плохо пилит игры.

Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё же реальная жизнь лучше игр.

Иногда это просто неспособность играть в игры, а не реальная жизнь.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я как то писал текстовую игру. ...

С трудом осилил ваш поток сознания, но так и не понял, что вы хотели сказать. Глядя на код, который вы привели в топике, мне сложно поверить в написанную вами игру.

Сначала начал про удобства, когда ячейки указывают на соседние.
А потом захотел поделиться впечатлением от игры.

От какой игры?

Автор конечно нарк, но вы бы тоже свой парсер немножко подкрутили, а то он все время теряет контекст.

pftBest ★★★★
()
Последнее исправление: pftBest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Бывает и такое, но не мне его судить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Не включая проходные, есть на самом деле некоторые неплохие тайтлы. Тут больше не платформу винить стоит, а тех, кто плохо пилит игры.

Тот, кто способен написать игру, скорее всего не станет использовать всякие rpg maker.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pftBest

Автор конечно нарк, но вы бы тоже свой парсер немножко подкрутили, а то он все время теряет контекст.

В том потоке сознания нет никакого впечатления от игры, а лишь описание того, что он в этой игре сделал.
Потому я и уточнил, о какой же игре идет речь.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

О ней же, которую я написал. Ну да, так оно и есть, описание. Видимо впечатление не смог передать.

u0atgKIRznY5
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Тот, кто способен написать игру, скорее всего не станет использовать всякие rpg maker.

«Написать игру» это «написать движок»?

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

«Написать игру» это «написать движок»?

Верно подметили.

Создание хорошей игры мало чем отличается от создания хорошего фильма. Игрок не сможет оценить качество кода, но сможет оценить сюжет, проработанность деталей и художественную составляющую, а это уже задачи не программиста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игрок не сможет оценить качество кода, но сможет оценить сюжет, проработанность деталей и художественную составляющую, а это уже задачи не программиста.

Большинство игр на юнити, что я вижу в сторах, ужасны и с точки зрения реализации, и с точки зрения дизайна.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Хороший движок - это достаточно большая часть игры.

Конечно. Но это не вся игра. Недостаточно только сделать движок, нужна ещё и сама суть игры. И тут на сцену выходят генераторы игр. Если у одного или группы есть идея и художественные таланты, но нет навыков программиста, они берут генератор и клепают игру на нём.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Конечно. Но это не вся игра. Недостаточно только сделать движок, нужна ещё и сама суть игры.

С этим никто и не спорит.

И тут на сцену выходят генераторы игр.

Выходит и уходит.

Если у одного или группы есть идея и художественные таланты, но нет навыков программиста, они берут генератор и клепают игру на нём.

Видимо у нас разное понимание значения «генератор игр».

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.