Например в Unity есть команда Time.deltatime, с помощью которой обновление экрана на разных компьютерах будет одинаковым. А как в SDL2 так сделать? Если использовать SDL_GetTicks() без дополнительных переменных, то обновление будет долгим.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум SDL -> SDL2 (2016)
- Форум Неправильное поведение sdl2.SDL_RenderDrawPoints ? (2022)
- Форум SDL2 курсор (2014)
- Форум Проблема с SDL2 (2015)
- Форум CMake + SDL2: почему это работает? (2022)
- Форум CMake + SDL2 + Android (2014)
- Форум SDL2 && CommonLisp (2017)
- Форум SDL2: не рендерятся текстуры (2018)
- Форум Как закрыть все окна SDL? (2022)
- Форум С, SDL, FPS (2014)