Всем привет. Решил поиграться с SDL2, взял пример с Lazy Foo и запустил его на Cишке. Программа стартует, но текстуры, кторые я загружаю не рендерятся. В чём может быть проблема?
Ох лол, аватарка в тему)) Ты ее где рисовал то? Лучше по кусочкам, если кусочков нету, то по частям грузи текстуру. Есть же много редакторов для 2D, и загрузчиков.
Спасибо тебе огромное.
Слушай, у меня ещё вопрос: как лучше сделать, чтобы юниты могли двигаться в пределах карты? Мне нужно координаты каждого пикселя карты мапить в какой-то массив?
Ну тебе нужно записать в какой нибудь массив точки углов карты по периметру, и получится как бы контур карты, и проверяй коллизию EntityToMapLine, к примеру таким алгоритмом.
struct Point {
double x;
double y;
};
struct Line {
struct Point a;
struct Point b;
};
double
line_len(struct Point a, struct Point b)
{
return(sqrt(pow(a.x - b.x) + pow(a.y - b.y));
}
bool
collision_point_to_line(struct Point p, struct Line line)
{
if(line_len(p, line.a) + line_len(p, line.b) == line_len(line.a, line.b))
return(true);
else
return(false);
}
Там надо рендерер использовать в sdl2. Посмотри примеры с renderer. В книге по sdl2 на с++ написан пример как рендерить картинку, думаю ты разберёшься.