LINUX.ORG.RU

Работа с USB-serial в нативной программе

 , ,


0

1

Возникла мысль использовать дешевый Android-планшет для управления самодельным прибором (если ставить на планшет Linux это может быть сложно или будут проблемы с драйверами, особенно графическими).

У FTDI есть некие преобразователи с поддержкой Android, там упоминается Java. Но вот вопрос: а я смогу это использовать через QSerialPort в программе Qt 5 на Android? У кого есть опыт?

P.S. Пока что рабочий вариант это процессорный модуль с тач-LCD от Starterkit.

У FTDI есть некие преобразователи с поддержкой Android

Предположу, что речь о стандартных FT232 & Co.

Но вот вопрос: а я смогу это использовать через QSerialPort в программе Qt 5 на Android? У кого есть опыт?

Через Qt опыта нет. Но теоретически есть минимум два необходимых условия: ядро должно быть собрано с CONFIG_USB_SERIAL_FTDI_SIO=m. И после загрузки должны быть выставлены правильные права. Тогда для QSerialPort этот виртуальный последовательный порт не будет отличаться от настоящего, и почему бы ему не работать?

дешевый Android-планшет

Т.е. на нём есть root? Тогда можно сделать всё что угодно, почти.

gag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gag

Вот с драйвером как раз неясно. Ихнее Java-четотам не предполагает драйвер, нужен просто порт USB-OTG или host. А дальше оно магически работает и так.

Вероятно, мне проще взять эту жабную штуку и как-то скрестить ее со своей Qt-программой, тем более проект Qt для Android как раз при сборке состоит еще и из жабных частей, допускающих взаимодействие.

А в ядре всегда можно включить поддержку FTDI, только мне кажется я помру в попытках его пересобрать, запихнуть, да еще дать устройству нужные права...

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вот с драйвером как раз неясно. Ихнее Java-четотам не предполагает драйвер, нужен просто порт USB-OTG или host. А дальше оно магически работает и так.