Такой вопрос, а в чем профит писать игру на сдл2, сфмл и т.д? Ведь написать игру на движке будет проще и выгоднее. Современные движки быстрые и надежнее, упрощает жизнь и геймдевелоперу и игроку.
![](/photos/63534:-1217599142.jpg)
Ответ на:
комментарий
от EXL
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Kotan2000
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Kotan2000
![](/photos/113773:964019211.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
![](/photos/51111:-2024698884.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от slackwarrior
![](/img/p.gif)
![](/photos/119785:-304327235.png)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/51111:-2024698884.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Выбор движка (2014)
- Новости OpenMoHAA 0.60.1 alpha - свободная реализация движка Medal of Honor (2023)
- Форум Есть ли профит в заказывании в забугорье читалок ? (2013)
- Новости Mozilla создают новый JIT-компилятор для JavaScript-движка в FireFox (2010)
- Новости Расплата Кровью (2007)
- Новости Открыт исходный код физического движка MuJoCo (2022)
- Новости Вышел клиент Quake Wars под Linux. (2007)
- Новости Под Linux выпущена игра A Slower Speed of Light, открыт код ее движка Open Relativity (2013)
- Новости Knights 2.3.0 (2011)
- Новости OpenMW 0.10.0 (2011)