LINUX.ORG.RU

android studio

 , ,


0

1

всем доброго утра

решил потыкать OpenGL на андроиде по этому мануалу. Скачал AndroidStudio 3.3.1, но запнулся на

1. Right-click the project and select Properties. In the window that appears, select Resource->Linked Resources and click New….

не нашел там таких слов! %(

подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?

upd. через External Build Files -> New Scratch File? Да вроде нет...

★★★★★

Последнее исправление: metawishmaster (всего исправлений: 5)

Тебе, наверное, лучше (и проще всего) взять какой-нибудь готовый проект, импортировать его в Android Studio и начать разбираться как там всё оно взаимодействует и устроено.

Вот, например, пример использования библиотеки GLFM:

https://github.com/EXLMOTODEV/GLFM-example

git clone https://github.com/EXLMOTODEV/GLFM-example --recursive

Или простенькая игрушка на древнем GLES 1.0:

https://github.com/EXL/Spout

Просто скачиваешь исходный код, на стартовом окне Android Studio выбираешь «Import project (Gradle, Eclipse ADT…)», собираешь APK, запускаешь его в эмуляторе или на смартфоне и изучаешь код.

Кроме того, тебе наверное лучше всего посмотреть в сторону всяких там популярных фреймворков для игр, типа CoronaSDK, LibGDX и пр., если собрался писать собственную игру под Android. Или же ты просто хочешь разобраться с Android NDK и OpenGL ES?

Теперь немного лирики.

Все эти меню в различных IDE постоянно перекраивают, а сами мануалы очень быстро устаревают и теряют свою актуальность. Такие дела. Вот конкретно по тому, на что ты дал линк: материал датируется 2013 годом и в нём, разумеется, подразумевается использование среды разработки Eclipse. А поскольку в Google работают мудаки, которые решили агрессивно продвигать свою IDE – Android Studio, то все эти старые туториалы оказались полностью неработоспособными в современном мире. Ты не можешь скачать Eclipse, поставить туда ADT и работать как «в 2013 году», ибо все эти инструменты намеренно сломаны. Если к туториалу, на который ты кинул линк, прилагается полный исходный код, можешь попробовать импортировать проект Eclipse ADT в Android Studio. Но, насколько я помню, такое работает только для простеньких Java проектов, без нативной части, как у тебя.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

класс! спасибо большое за ответ - очень доходчиво :)))

// а я хочу свой старый «машграф» времен универа (кстати, OpenGL за 16 лет забылся совершенно) перекинуть на андроид и сделать его «живым обоем», там нужен только опенгл, по большому счету...

metawishmaster ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от metawishmaster

Ну для живой обоины тебе NDK и не нужен, до OpenGL ES можно и из Java достучаться.

А вот это может и пригодится:

https://pandorawiki.org/Porting_to_GLES_from_GL

Но, в принципе, если лень заниматься переписыванием с OpenGL на OpenGL ES, то можно задействовать и задействовать различные врапперы, например, GL4ES, который я использовал для своего порта инди-игры Gish на Android:

https://github.com/EXL/Gish

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

а нагрузка на процессор?
у меня там математики много... на 'i5-2520M 2.50GHz' 100% при 30-ти FPS, а на 'Pentium G4560 3.5GHz' - 40 FPS
:-\

хотя должна, но полной уверености нет

// можно, конечно, распараллелить, но тогда дофига ресурсов будет уходить на межпоточное взаимодействие...

metawishmaster ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: metawishmaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от metawishmaster

а нагрузка на процессор?

Ну это уже в процессе портирования будешь смотреть и оптимизировать, если нужно. Вроде современные средства профилирования на Android позволяют анализировать нагрузки на CPU и GPU.

P.S. Поковырялся в гугле, нашёл вот такой объёмный и красивый туториал (должен быть актуальным):

https://mycardboarddreams.wordpress.com/2017/02/25/making-a-live-wallpaper-in-native-opengl/

Немного актуализировал исходный код к нему (поправил ошибки сборки):

https://github.com/EXLMOTODEV/JacobsLadder3D

Весьма крутая живая обоина. Импортируй проект в Android Studio (только не забудь обновить Gradle Android Plugin) и делай по аналогии для портирования своего машграфа.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

спасибо еще раз!!! :))
вот теперь точно спать не буду %)

metawishmaster ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.