LINUX.ORG.RU

Логическая ошибка в коде?

 


0

1

Есть проект https://github.com/Beginerok/Tropic-Island/tree/master/Tropic-Island/Demo в нем рисуются машины, но почему то все одинаковые хотя должны отличаться в 1м столбике вот код с которого надо начинать

for (int i = 0; i<countdrums; i++)
  {
    glPushMatrix();
    glRotatef(rotate[i], 1, 0, 0);
    for (int j = 0; j<counttextureondrums; j++)
    {
      glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, image->IndexTexture[FindTexture(vectordrum[GetMassive(i*j + j)/*randommassive[i*j+j]*/])]);
      EnableTexture(i, j);
    }
    glPopMatrix();
  }
смотреть, попробуйте собрать и посмотреть в чем ошибка

в коде днк

anonymous
()

Там проект под вижуалстудио, а я в Linux-е сижу. Мне лень грузиться в студию и ковырять чужой исходник. Но, как я помню, в студии есть замечательная вещь, которая называется отладчик. Им интуитивно просто пользоваться. Ты такой берешь, ставишь точку останова в нужном месте функции рисования (вероятно где у тебя создаются объекты и идешь по шагам, смотря на то что у тебя хранится в переменных).

ЗЫ

Возможно тут

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, image->IndexTexture[FindTexture(vectordrum[GetMassive(i*j + j)/*randommassive[i*j+j]*/])]);
      EnableTexture(i, j);
Чего-то не хватает, но я писал код с OpenGL 4 года назад, так что мог уже забыть.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Так пользовался и все равно там короч генератором интервал генерируется разные числа- разные машины, а мне одну и туже рисует , а по поводу студии щас грузнусь в виртуалку линукс и посмотрю соберется ли

Gremlin_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gremlin_

1) как определил, что одну и ту же? может у них только координаты совпадают и остальные машины «спрятались» внутри первой?

2) сцену обновлял?

3) советую взять готовый движок, а не велосипедить

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

как определил? я их рисую в ряд. сцена обновляется

Gremlin_
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.