LINUX.ORG.RU

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 2

 , , ,


2

3

Не нравится - проходите мимо. Нравится - помогайте проекту.

Дополнительно:

Структуры условного выбора типа

Примеры

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке]

Metaprog: универсальная графическая среда программирования [в разработке] часть 3

Структура

Структура GtkWidgetClass с кучей членов-указателей на функции:

https://i.postimg.cc/bwTrb1r1/2.png

Слева - члены структуры, справа - подсказки к выходам структуры, всплывшие при наведение мышью. Там можно прочитать имена членов структуры. Здесь я буду брать прототипы для функций, вызываемых по перечисленным событиям (фишка gtk+).

Да, большая и на экран не вмещается. После релиза эта проблема будет решаться перемещением видового экрана по диаграмме и зумом (как в играх-стратегиях или при просмотре фоток под зумом).

Она же в текстовом виде: https://pastebin.com/TeTsSMQz



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 12)

Ответ на: комментарий от metaprog

Но по сути несложная и доступная для понимания.

Одним высшая математика даётся, другие на таблице умножения вязнут. Надо знать пределы своих способностей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Ничего сложного в дюжине сишных фундаментальных типов нет

Есть, попробуй поработать с числами которые больше чем 2^80, ну или с векторами.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да и для кроссплатформенности тоже!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Владимир

Почему то вы ООП все время отождествляете с абстракциями и объектами.
ООП - один из возможных подходов для использования объектов.
Си позволяет реализовать любую объектную модель.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну то после релиза уж)))) Большое число как массив из 64-битных типов.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Сложны не сами абстракции, а вещи, которые можно делать с их помощью. Если вы на C попробуете написать Chromium, то у вас это займет на несколько порядков больше времени, чем на C++.

balsoft ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Называйте это все как хотите, вы, наверное, понимаете, что я в ООП-языках не люблю: сложность. И для изучения программистом, и для компиляции, и дял выполнения машиной.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Сложно всё, что сложнее курсача. Я же говорю, кто-то на таблице умножения вязнет, кто-то printf осилить не может. Таких не берут в программисты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Ну на метапроге проще будет и быстрее, чем на чистом Си.

Какие ваши доказательства?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ООП С++, джавы, .нет. Ну плюс еще не нравится питон, джаваскрипт, РНР и вообще весь современный веб кроме простого HTML.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Сферическое в вакууме может и нет, а на деле что получается - сам знаешь, так?

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

ООП С++, джавы, .нет. Ну плюс еще не нравится питон, джаваскрипт, РНР и вообще весь современный веб кроме простого HTML.

А жить ты на что будешь? Кто возьмёт на работу амбициозного хама, которому всё вокруг не нравится?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не только о программировании речь.

2-мерная диаграмма (с текстовыми полями, кнопками, фотками, видео итд итп) как аналог веб-страницы.

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Если что, донат-адрес висит.

А ты смешной.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю мануалы к метапрогу так делать

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Владимир

Поддерживаю ваше стремление к простоте, но не до абсурда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Сделал свою метапроговскую функцию, скоро будут еще функции и схема с ними. С жесткими последовательностями все понятно?

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Кстати, по русски/украински сокет так и будем называть?

Это, конечно, первое, что нужно решить. Проектирование побоку. Главное, как что называться будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от metaprog

Владимир

В электроники CADs все построены с использованием абстракций.
Все микросхемы, ... - объекты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще-то в текстовых языках это первое, что надо решать, иначе потом умрешь пока будешь искать баги после переименования каких-то лексем. Это в графической среде называй и переименовуй сколько хочешь - по барабану.

Однако все же не помешает определиться с терминологией. Графическое программирование снимает с программ мертвую привязку к английскому. В Лабвью все свои функции, типы и прочее я называю по-украински. Точно так же можно будет делать в Метапроге, а к каждому задаваемому человеком названию будет прилагаться словарь на разные языки и диалекты (все это никак не будет влиять на логику программы, кроме случаев явного задания имен на уровне Си).

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Владимир

Предоставьте стандартные названия и возможность пользователям использовать синонимы.
И пусть называют сокет например - «саке» /это будут их проблемы/.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В заголовке вкинул:

Функция для открытия слушателя (listener) на нужном адресе и порте и ее схема:

https://i.postimg.cc/8kXBCX40/image.png

Зеленые стрелки - особенные. Они задают жесткую последовательность выполнения. Сначала bind и только потом уж listen. Сначала listen - и только потом уж сокет можно передать дальнейшим функциям (например, accept).

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

Главное не забывать что сервер на стандартном listen, accept будет лагать при 10 человеках %) Нужно использовать асинхронный ввод/вывод!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Будет возможность использовать разные языки и даже самодельные диалекты.

Кстати уже шутил сверху о том, как некоторые политики возмущаются на публику языковыми вопросами, но где же их праведный гнев по поводу того, что почти все программирование намертво завязано на английский?))

metaprog
() автор топика
Ответ на: комментарий от metaprog

встроено в glib?

А, ну кстати в glib есть GIO, а там асинхронные сокеты для сети, можешь их использовать!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от metaprog

А почитать-то что?

Низнаю %)

Ну вообще отличие простое, когда ты вызываешь accept, или допустим scanf, программа «зависает» до того времени как кто нибудь не подключиться (accept), или не введет что нибудь (scanf). А вот «асинхронный accept» никогда не зависает.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.