Ребят, можете не в службу а в дружбу, создать пустую (на сколько это возможно) 3d сцену и заспавнить туда 10000 в примеру вот таких сфер так что бы они были все в области видимости камеры и довольно близко к ней что бы не работал LOD автоматический если он есть, модели не мержить! между собой. Ну и сказать сколько тупо выдаёт фреймрейт такая сцена. Главное что бы каждый фрейм отрисовывались все сферы до единой, для этого они не должны друг друга перекрывать как минимум и быть в фрустуме камеры
Ответ на:
комментарий
от slackwarrior
Ответ на:
комментарий
от ArkaDOSik
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от kickass
Ответ на:
комментарий
от kickass
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Unreal Engine 5 (2020)
- Форум Unreal Engine 4 demos (2015)
- Форум Разработчик C++ / Unreal Engine 4 (2016)
- Форум Unreal Engine 5 в раннем доступе (2021)
- Форум Разработчик Unreal Engine 4/ Unity 3D (2016)
- Новости Unreal Tournament 4 выйдет под Linux (2014)
- Форум Выбор мониора 5:4 (2014)
- Форум Guitar Pro 4/5 (2008)
- Форум fedora 4 > 5 update (2006)
- Новости Unreal Engine 4 теперь free as in beer (2015)