LINUX.ORG.RU

Два вопроса где взять нормальный код на с++ opengl и assimp?

 ,


0

1

Нет нормальной документации чтобы от и до - там пробелы с многоточиями в документации. И еще вопрос может ли библиотека работать в связке с кодом opengl версии 1.1?

Библиотека может работать с любым OpenGL, потому что она просто даёт тебе массив вершинных данных, а будешь ты их использовать через glBufferData или glVertex3f - твоё дело. Библиотека не выполняет отрисовку. Можно рисовать хоть через OpenGL, Vulkan, Metal, DirectX или вообще самодельный software renderer.

Из примеров работы могу посоветовать https://learnopengl.com/Model-Loading/Assimp. Но там OpenGL 3.0 (можно использовать OpenGL 2.0 ES, там не используется ничего несовместимого).

И вообще могу посоветовать не смотреть на OpenGL версии ниже, чем OpenGL 2.0 ES, так как после него каких-то принципиальных ломающих изменений нет (легко перейти на более новую версию), а использовать OpenGL 1.1 в 2023 это как запрягать лошадь в повозку.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от KivApple

а можно так сделать чтобы анимация моделей была в самой модели(в 3д комбайне типа 3д макса или блендера, я просто не шарю в них) - а мне только нужно будет дергать это функциями в пару строк в коде после импорта?

bad_master
() автор топика
Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Тоже хотел learnopengl посоветовать.

Вот тут хороший перевод https://ravesli.com/uroki-po-opengl/ но под впн, спасибо сами знаете кому.

rumgot ★★★★★
()
Последнее исправление: rumgot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bad_master

Всё можно, на что фантазии хватит и что математически возможно.

Я бы начал с того, чтобы задуматься над тем, как по максимуму уменьшить код и вынести всё в результат работы условного блендера, чтоб сократить себе работу. Единственное сразу думай про производительность.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Я поражаюсь тому сколько в тебе сил. Я бы с 1.1 подох уже =) Всё как бы норм, но любое изменение и надо перелопачивать код вместо правки шейдера. Зато твоя программа даже софтовым рендером на процессоре без видеокарты будет шустро работать =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)