Нужно ли искать исходники khronos group opengl и собирать их и подключать к проекту или в кутэ уже версия выше чем 1.1?
![](/photos/153973:-1868090969.jpg)
![](/photos/48946:-589891162.jpg)
![](/photos/169769:220639934.jpg)
Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
![](/photos/169769:220639934.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/photos/193026:599401995.jpg)
Ответ на:
комментарий
от static_lab
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от bad_master
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от static_lab
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от static_lab
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от bad_master
![](/photos/193026:599401995.jpg)
Ответ на:
комментарий
от bad_master
![](/photos/193026:599401995.jpg)
Ответ на:
комментарий
от bad_master
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от LINUX-ORG-RU
![](/img/p.gif)
Похожие темы
- Новости Intel сертифицировала поддержку OpenGL в Khronos Group (2017)
- Форум [Внезапно][1 апреля еще далеко] OpenGL 4.0 (2010)
- Новости Вышла спецификация OpenGL 3.2 (2009)
- Новости OpenVG выходит в массы (2006)
- Форум Версия opengl (2018)
- Новости Khronos Group выпустила OpenGL 3.3 и OpenGL 4.0 (2010)
- Новости OpenGL 4.1 (2010)
- Форум OpenGL ES (2015)
- Новости Анонсированы спецификации OpenGL 1.5 и OpenGL Shading Language (2003)
- Новости OpenVG 1.0: тесты на соответствие и эталонная реализация (2007)