LINUX.ORG.RU

Хочу по граблям попрыгать. Кроссплатформенная графика

 , , , ,


2

5

Нужно сделать витрину с графикой

Требования такие:

  • кроссплатформенное

  • 500 объектов по 4 полигона максимум и текстурки 256х256, одновременно на экране видно от силы 100

  • надписи, поля ввода, списки - буду ограниченный тулкит колхозить

  • стабильные 144гц анимации

  • ресурсы экономить выборочно. Память жрать можно от пуза, а вот процессор и видеокарту - никак. Чтобы целерон n4000 грузился не выше половины а иГрАвОй КамПуТер не повышал температуры ни на градус

  • зависимостей по минимуму, лучше в один бинарник чтобы влезало

На чём такое делать? Си+опенгл? Си+вулкан? Ржавый, простигосподи может быть?

Возьми старый какой-нибудь уже открытый игровой движок, да не компостируй себе мозги. Хоть тот же двиг от quake 3, он сейчас опенсорсный.

Tark ★★
()

3Д или 2Д? Хотя если ты про полигоны, то 3Д наверное. Тогда предлагаю godot и dotnet. Из опенсорсных кроссплатформенных 3Д движков godot нынче самый хороший, а dotnet быстрее, чем встроенный скриптовый язык. https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/scripting/c_sharp/index.html

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Третья ось вроде как не нужна, но 2д - это же щаз частный случай 3д. Нету способа быстее вывести картинку в произвольном масштабе чем пихнуть её в качестве текстуры на два полигона

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

Там просто освещение и все остальные сглаживания просто тогда ещё надо учитывать. Конечно быстрее всего ты сделаешь если на вулкане сам минимум того что тебе нужно грамотно реализуешь. Но готов ли ты пол года этот минимум писать и оптимизировать... Потому всё же предлагаю годот. Ну или может кто-то посоветует что-то что именно с 2Д умеет работать оптимально.

Да рекомендую ООП языки. Они с 3Д гораздо проще. ООП это C++ и C#. Если смотреть на С# и проприетарщину, то можно годот менять на юнити. Но юнити как по мне жирнее будет и возможно медленнее, хоть и фичастее.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)

openscenegraph + к_чему_душа_лежит ; заодно не изобретать велосипеды

можно прямо скриптотой на tcl/tk (лично я бы так делал) :-)

можно на С/C++ C# Python

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dotcoder

писал программульку на раст + этот слинт. глянул на генерируемый кот, ошалел. ну, прога пусть будет, хотя хотелось ее удалить – с 3 кб исходника получалось 3 Мб нагенерированного ужаса. да и язык разметки там такой себе по фичам

Virtuos86 ★★★★★
()

Нужно сделать витрину с графикой На чём такое делать? Си+опенгл? Си+вулкан? стабильные 144гц анимации

сделай сцену в любом 3D редакторе, сгенерируй видео, его и показывай на витрине!

anonymous2 ★★★★★
()

Побуду оригинальным. UE 5 - всё это есть из коробки. Даже на блюпринтах. Единственное, если втупую 500 объектов запиндить - может упираться в проц, возможно тут надо будет покурить маны.

eagleivg ★★★★★
()