LINUX.ORG.RU

Ревью кода начинающих погромистов за деньги

, ,

0

1

Здравствуйте. Этот вопрос состоит из двух частей.

Первая часть адресована начинающим программистам-самоучкам:

1) Насколько вам интересно получать обратную связь по вашим программам от опытных программистов и сколько вы за это готовы платить.

Вторая часть адресована опытным программистам:

2) Насколько вам интересно разбирать программы начинающих программистов-самоучек и сколько вы за это хотите получать.

При условии сдельной оплаты.

Вопрос абсолютно серьезный, прошу отнестись со всей серьезностью.

Последнее исправление: xMblTiSHix (всего исправлений: 1)

Да чтобы я за деньги ревью делал! Ни в жизь не бывать этому! Только за бутылку виски с совместным распитием!*

(*) Из кодекса анонимных алкоголиков с вычислительными проблемами

dsl
()
Ответ на: комментарий от xMblTiSHix

Я школьник и мне в школе задали сделать гениальный стартап.

держи идею

Специальные морозоустойчивые обезьяны, обитающие в сибирской тайге, помогают людям собирать кедровые орехи. Обезьяны, называемые кедровками, могут жить в условиях низких температур, что делает их идеальным выбором для работы в зимнем лесу.

Кедровки очень ловкие и способны быстро собирать орехи, используя свои сильные передние лапы и цепкие пальцы. Они также могут использовать свои хвосты для того, чтобы сбивать шишки с деревьев.

Сборщики кедровых орехов используют обезьян как помощников, чтобы ускорить процесс сбора орехов. Они предоставляют обезьянам специальные инструменты, такие как корзины или ящики, в которых они могут собирать орехи.

Кроме того, обезьяны также играют роль в защите леса от браконьеров. Они могут быстро предупредить людей о том, что кто-то приближается к лесу, и помочь в борьбе с браконьерством.

Таким образом, специальные морозоустойчивые обезьяны являются важным ресурсом для жителей сибирской тайги, помогая им собирать кедровые орехи и защищая лес от браконьеров.
FishHook
()
Ответ на: комментарий от xMblTiSHix