Здравствуйте,
Не могу понять, как подключить wxWidgets без его установки в систему. На сайте авторов нашел только пример с подключением либо через CMake строками типа:
find_package(wxWidgets REQUIRED COMPONENTS gl core base)
if(wxWidgets_USE_FILE) # not defined in CONFIG mode
include(${wxWidgets_USE_FILE})
либо в Code::Blocks-е я пишу особые флаги для сборки. Для линковщика:
`wx-config --libs std,gl`
а для компилятора:
`wx-config --cflags`
Да, это всё отлично работает, но мне бы сильно упростило жизнь ситуация, когда можно просто таскать этот wxWidgets с собой.
Если я собираю динамические библиотеки и пытаюсь их подключить, то проблема возникает уже на этапе подключения заголовков, потому что требуемый файл setup.h вообще отсутствует в папке include. Да, там по разным папкам раскидано несколько setup.h, но непонятно какой брать и можно ли так вообще делать. Я с одним попробовал, но опять вылезла ошибка причем компилятор упёрся в текст:
#error "No Target! You should use wx-config program for compilation flags!"
Я понимаю, что там есть некая программа wx-config, но я не понимаю, как её применить для моего случая.
Вопрос касается как Unix-ов, так и MAC-а (проблема абсолютно одинаковая). С Windows-ом всё заработало, а здесь…
Проверял на Debian-64, до этого пытался на Fedora-64.